· · • • • Глава 13 • • • · ·

231 15 0
                                    

- Минхо , ты хотел нас видеть? - спросил Феликс , заходя в кабинет.
- Как Т/и?
- Нормально...
- Точно?
- Да...
- Подожди , это все , что ты хотел
узнать? - вмешался Хёнджин.
- На самом деле , нет... Есть дело одно... Если коротко , вам надо съездить на соседней остров. Подождем , пока Т/и будет в состоянии. Чонин сказал , что она идёт на поправку. Поэтому , через 2 дня вы выезжаете. Втроём!
- Понятно... А цель?
- Цель - он. - сказал Джисон , показывая голограмму с изображением парня , на вид лет 20.
- И как мы его найдем? Остров огромен! - сказал Хван.
- Но! Есть информация , что через 3 дня он будет на главной площади. Да и координаты все скину. Ночь вы перекантуетесь в отеле , что бы с утра быть наготове!
- Понятно...
- У него нет огнестрельного оружия с собой? - спросил Феликс , поглядывая на Хвана.
- Нет. - коротко ответил Минхо. - Мы обо всем позаботимся. Ваша задача - лишь поймать его! Свободны!
- Минхо , можем поговорить? Наедине...- сказал Феликс , когда Хван почти вышел из кабинета.
- Хорошо. - коротко ответил тот , дожидаясь , пока все уйдут из комнаты. - Так о чем ты хотел поговорить?
- Т/и...
- Я не хочу о ней говорить!
- Минхо! Прошу. Это правда важно!
- Да чего тебе!? Не хочу , сказал же!
- Ты все равно не уйдешь от ответа!
- Хорошо! Ладно! Я отвечу! Но только на 2 вопроса!
- Отлично. Первый , почему ты так скрывал от Т/и , что ты её брат?
- Потому , что это было опасно для нее. Если бы я сразу все рассказал , поставил бы не только ее в опасность , но и всех вас. Сам прекрасно знаешь , что из-за кризиса нельзя , что бы в семье было несколько детей! И срать на то , что мы уже взрослые! Ее могли убить!
- Понятно... Второй вопрос... Ты сказал
Т/и , что вы не такие , как остальные... А какие вы , если "не такие"?
- Ты лично убедился , что в ее крови вирус 1000-летней давности. Так ведь?
- Ну и?
- У меня он тоже остался... Все , у кого остался вирус в крови после укуса - проснулись. Кто-то раньше , кто-то позже. Скажем , вот ты , Хёнджин и Хан. Вас не кусали. Вы проснулись. Если бы тебя укусили и вирус бы не остался - ты бы не проснулся. Понимаешь?
- Не очень , но продолжай.
- Я к тому , что сам не до конца разобрался в этом. Но! Если я все пойму , обещаю , ты станешь вторым , кому я все расскажу.
- А первый кто? Т/и?
- Джисон.
- Серьезно? А как же Т/и?
- Ты сам ей расскажешь.
- Почему бы старшему брату самому не поговорить с сестрой? Неужели боишься?
- Немного.
- Да брось , она не кусается. - посмеялся Феликс.
- Прекращай шутки! Я ответил уже на 5 твоих вопросов , хотя уговор был на 2!
- Да брось , Хо!
- Слушай , у меня дела. Потом ещё поговорим. Иди.

***

~Flashback~

- Эй , Феликс , не отставай! - крикнул Хван , проходя через ветки деревьев.
- Ага ...
- Феликс?
- Да?
- Все нормально? - спросил Хван , подойдя к Ли.
- Да... Конечно... Каждый день вижу , как пожирают мою девушку...
- Феликс...
- Забудь..
- Но...
- Я сказал забудь!
- Надо искать ночлег. Уже темнеет. - сказал Хан , выбегая из гущи леса. Он жадно глотал воздух , пытаясь восстановить дыхание. - А ещё... Я... А потом... Они... И... Там... Бежать!
- Чего? Джисон , давай медленно.
- Там... Целая стая зомби! - быстро проговорил парень.
- Черт!

Апокалипсис : Жизнь после ( 2. Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя