- Сынмин!!
- ...Т/и!?
- Я убью тебя , Ким! - сказала девушка , врываясь в объятья парня.
- Хеей... Я тоже скучал.
- Ты в норме?
- Я всегда в норме. - парень улыбнулся и подмигнул.
- Как ты выбрался?
- Одного лошка подцепил. Тот ещё дурень , хаха. - парень посмеялся , прижимая девушку ближе к себе.
- Пойдем. Нужно найти вышку.
- Вышку?
- Нам сказали , там безопасно...
- Кто сказал?
- Не знаю точно , но он представился как Кристофер.
-... Мы не пойдем туда! - Ким неожиданно для всех сильно разозлился , кинув на Т/и злобный взгляд. - Вы сейчас же разворачиваетесь и идете обратно!
- Ч-чего!? С какого такого!? - Т/и была в недоумении. - Хван! А ты чего столбом стоишь? Скажи же ему!
- Хватит орать... - Хён подошёл ближе к Мину. - Почему ты так против?
- Ты не понимаешь... В вышке - смерть. Вас убьют!
- Почему?
- Ну во-первых , мы в Сароксе.... Это уже не мало веская причина , что ты сделать ноги отсюда.
- Но...
- Во-вторых , лично я не горю желанием умирать от рук убийц.
- На вышке...
- Там держат самых опасных заключённых. - Сынмин закатал рукава рубашки и посмотрел на Т/и. - Поэтому валите отсюда пока есть возможность...~Феликс~
Я практически бежал по коридорам , в попытках, как можно быстрее , достигнуть заветной двери в кабинет Минхо. Джисон плелся где-то сзади , пытаясь догнать меня.
Наконец дёрнув за ручку двери , она открылась со скрипом , открыв вид на ужасную картину...Два охранника держали Минхо под руки , не давая ему ни шанса выбраться , а рядом сидел...
_______________________
Хей йоу гайс❤️
Я наконец смогла найти время на то , что бы продолжить писать главы. Выпускной класс на меня ужасно влияет. Я знаю , что не позволительно забывать о том , что начала делать , но я правда не справляюсь со всем сразу😞. Надеюсь , в такой ситуации я была самый последний раз , и больше не пропаду на столь долгий срок.
Люблю вас❤️
Ваша Рин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис : Жизнь после ( 2. Часть)
Aventure- Что будешь делать , если начнут стрелять? - То , что не смог сделать ты. - Так что? - начал Ли. - Я жду продолжения. - Ты не смог выжить!