~Феликс~
~Твою мать! Только не он!~
- Если я сейчас побегу за ними , Бан все поймет... Да и возможности уже нет... Ворота закрыты... И...
- Ты что-то сказал? - неожиданно к Ли подошел кто-то.
- О... А , это ты Джисон... Да так , нечего...
- Их убьют...
- Тоже видел всё?
- Ага... Нельзя допустить , что бы Хван и Т/и зашли на территорию соседнего города. Зная Криса , он мог их направить только в одно место...
- ...Куда?
- Сарокс... Самый опасный город страны. Туда отправляют лишь заключенных. А те , в свою очередь , каким-то образом сбегают из тюрьм , убивая всех на своём пути.
- Но разве это законно?
- Для жителей Сарокса нет правил и законов. Они сами себе закон и сами себе правительство. Видел , Минхо хромает иногда на одну ногу?
- Да...
- Несколько лет назад он пытался заключить договор с представителем Сарокса. Но все закончилось тем , что ему простелили ногу , задев какие-то важные мышцы.
- ... Я должен помочь Т/и и Хёнджину. Я просто надеюсь , что Крис не смог войти им в доверие. Надеюсь , ребята не повелись на его слова...
- Мы им поможем... Только как?
- Через Минхо.
- Есть идеи?
- Сынмин...~Т/и и Хёнджин~
- Хёнджин! Я устала!
- Хватит ныть. Дойдем до вышки и отдохнем.
- Тогда и иди дальше сам! Мне нужен отдых!
- Т/и!
- Не кричи на меня!
- Тебе напомнить , из-за кого мы оказались во всей этой передряге?
- Тц... У тебя был выбор! Но ты все равно согласился помочь! Так что не вини меня.
- Да ты была бы мертва уже , если бы я не помог!
- Ой , герой нашелся!
- Тебя могли убить! И до сих пор хотят это сделать! А ты так просто хочешь потерять первоклассного защитника?
- На сколько я знаю , этому "защитнику" тоже смерть грозит.
- В таком случае меня убьют дважды. - усмехнулся Хван , сев рядом с девушкой.
- В каком плане?
- Ну как же... Снача Минхо , за то , что с тобой полез в хранилище , а потом и Феликс , за то , что не смог тебя защитить.
- Минхо меня не убьет...
- Ты все еще веришь в эту хрень? Очнись! Мы бежим в соседний город! И все потому , что твой любимый братик слетел с катушек!
- Не смей о нем так говорить!
- А я что , сказал неправду?
- Знашь что!
- Что?
- Я возвращаюсь в Томилл! По крайней мере там Феликс!Девушка встала с земли , отряхнув штаны от песка , и направилась в обратном направлении , двигаясь к воротам. Хёнджин лишь мастерски закатил глаза , мысленно проклянная девушку за ее несносный характер , но что поделать?
- Стой! Т/И!
- Чего тебе!?
- Ты никуда не идешь! Мы отдыхаем и идем дальше!
- Но...
- Без НО! И это не обсуждается!Парень постелил на землю свою кофту и слегка толкнул девушку назад. Та , приземлившись на кофту Хвана , закатила глаза.
- Я могла бы и на земле посидеть.
- Нет. - коротко ответил парень , садясь радом.
- И почему же это?
- Потому что я так сказал.
- Тц... Нашелся тут. - девушка демонстративно отвернулась в противоположную сторону от парня , смотря куда-то в даль. - Нам еще долго идти?
- Не уверен. Но думаю , еще около 9 миль.
- Так много!?
- Ну можешь тут остаться , если идти не хочешь. - посмеялся Хван и перевел взгляд на девушку.
- Ну уж нет. Назад еще дольше идти.
- На сколько я помню , еще пару минут назад ты была готова вернуться в Томилл. И даже вопреки большому расстоянию , что мы уже прошли , хотела уйти.
- Это другое. Ты не понимаешь.
- Да-да. Ладно , проехали. - парень встал с земли , протянув девушке руку. - Ну что? Идем дальше , принцесса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис : Жизнь после ( 2. Часть)
Adventure- Что будешь делать , если начнут стрелять? - То , что не смог сделать ты. - Так что? - начал Ли. - Я жду продолжения. - Ты не смог выжить!