19 часть

822 73 11
                                    

— Может тебе просто пригласить его погулять? -спрашивает Чимин, приседая с гантелями.

— Нет. Это будет слишком очевидно. -говорит Тэхён и пьёт воду из бутылки.

— Ну тогда я не знаю. Может он чувствует тоже самое, что и ты. Просто боится первым подойти.

— Возможно ты и прав, но что мне с этим делать?

Чимин пожимает плечами, продолжая делать упражнение.

— Не знаю, спроси у Чонгука, он ведь намного лучше знает Юнги, может и поможет с чем-нибудь.

— Ты прав.

Когда друзья заканчивают, идут сначала в душ, а после в раздевалку.
Там они опять встречают Чонгука, который улыбается им.

— Привет. -говорит Чон.

— Привет, как дела? -спрашивает Тэхён, а тот отвечает, что хорошо.

— Слушай Чонгук.... Тут такое дело-начал мямлить Тэ и Пак не выдержал.

— Тэхёну срочно закадрить Юнги, помоги ему с этим, пожалуйста-говорит Чимин и продолжает собираться.

— Что? -Чонгуку кажется послышалось, а может и нет...

— Помоги привлечь внимание Шуги ко мне-тише говорит Тэ, краснея.

— А, это. Я даже не знаю с чем тебе помочь.

— Просто разузнай, как он ко мне относится. Ну или кто тему нравится. -говорит Тэхён, надеясь на помощь друга.

— Я попробую, но ничего обещать не могу.

—Спасибо-благодарит Ким и выходит из раздевалки, подмигнув Чимину.

Паку же опять становится неловко, но он делает вид, что что-то ищет в шкафчике.

— Хотел спросить, -начал говорит Чон и Чимин повернулся к нему-ты придёшь сегодня ко мне, позаниматься с английским? -спрашивает Гук и розоволосый кивает.

— Хорошо, я буду ждать. -сказав это, он скрывается за дверью.

Сердце Пака так быстро колотится, что он, схватившись за него, скатывается по стеночке.
Он такой потрясающий.

Пак бьёт себя по щекам, пытаясь прийти в себя, и это у него получается.

Когда приходит Тэ, то победно ухмыляется, смотря на красного друга.

Так и продолжались каникулы.
Почти каждый день друзья посещали спортзал и Пак ходил к Чонгуку. Эти двое очень сблизились, что Ким начал ревновать друга, к другому другу. Звучит странно, да? Но так и есть.

Music of two loversМесто, где живут истории. Откройте их для себя