16 часть

842 79 5
                                    

— Может, хочешь чаю?

— Я не против.

Чимин быстро скрывается на кухне, ставя чайник на газ.

Чон сидит на диване и осматривает полки, на которых красиво расставлены всякие фигурки. Он чувствует, как диван прогибается под ним, а после видит Чимина.

— А где все друзья? Ты ведь не мог оставить их одних, тем более твоя девушка..-неожиданно спрашивает Пак, а Гук поворачивает голову к нему и удивлённо смотрит.

— Ну.. Понимаешь, они ведь не маленькие, посидят и без меня.

— Но это ведь не правильно. Ты всех пригласил, а сам ушёл.

Чонгук вздыхает, но продолжает говорить.

— Чимин, они почти все бухие, а Сальхи уехала на пару дней к родителям. Ты всегда такой правильный? -Чонгук говорит это не с призрением и не в коем случае, чтобы обидеть.

Но в этот же момент, в него летит подушка, а Чимин опять уход на кухню.
Заварив чай Гуку, он отнёс его ему и поставил на столик.

— Ты любишь печенье? -спрашивает Пак, ведь это единственное, что у него есть.

— Да.

Пак ставит тарелку с овсяными печенюшками, а сам говорит, что ему срочно нужно в душ.

Чонгук же, быстро выпивает чай и вскоре ему становится скучно.
Он решает побродить по дому и, первым делом, натыкается на маленькую студию. Он помнит её ещё с того дня, когда впервые увидел её.

Когда он закрывает дверь, из ванной выходит Чимин.

Тот выглядит таким домашним и горячим одновременно в этом белом халате.
Волосы разбросаны в разные стороны, а на лице всё та же маска.

— Что ты тут делаешь? -спрашивает Пак

— Я... Мне просто скучно стало. -Чон говорит тихо, немного опустив голову вниз.

И этот человек является хулиганом университета? Сейчас он больше похож на маленького мальчика, просившего прощения за то, что дёрнул девочку за косичку.

— Ладно, пойдём кино какое-нибудь посмотрим? -предлагает Чимин и тот кивает.

Пак быстро переодевается и они усаживаются на диван. Включив телевизор, они находятся что-нибудь посмотреть.

Кино становится не очень интересным и Чонгук вдруг начинает говорить:

— Тебе кто-нибудь нравится?

Music of two loversМесто, где живут истории. Откройте их для себя