14 часть

914 87 8
                                    

-Да всё! -он вскрикивает действительно громко, что некоторые присутствующие косо смотрят на них.

Тэхён непонимающе смотрит на друга, а Пак разворачивается и уходит, кидая тихое «прости».

Тэхён не Тэхён, если не разузнает, что случилось. Он вылавливает Пака возле университета, когда тот отправляется домой. Хватая его за руку, он тащит его в кафе.

-Отпусти меня-говорит Чимин спокойно, но друг отрицательно машет головой.

-Сначала, я узнаю что случилось, а потом...

-Я просто заболел! У меня жар, что даже глаза слезятся, мне нужно домой! -Пак кричит размахивая руками.

Тэ прижимается губами ко лбу и слова друга подтверждаются.

-Ладно, идём, но ты от меня просто так не отделаешься.

И они вместе отправляются к Паку домой, ведь Тэхён очень упрям.

-Может ты скажешь, что на самом деле случилось? Я ведь знаю тебя. -говорит Ким, уже сидя дома и поглаживая друга по голове.

А Чимин опять плачет.
Честно, ему это уже надоело.
Сам он плачет лишь потому, что у Гука появилась девушка.
Ему уже почти не больно, да и пережить он это может, только вот его психика нет. Она очень слаба и расшатана. Теперь он может расплакаться от того, что увидит брошенного котёнка на улице.

Пак сидит на диване, укутанный в тёплый плед с ног до головы и пьёт горячий какао, сделанный другом.

-В том то и дело, что ты совсем не знаешь меня- шепчет Чимин, но друг всё равно слышит.

-Ну так расскажи мне о себе больше. Ты мне не доверяешь? -спрашивает Ким, опуская взгляд всё ниже.

-Нет, что ты, я доверяю тебе больше, чем себе.

-Тогда в чём дело?

-Я не думаю, что ты хочешь услышать то, что я хочу сказать-Чимин говорит всё тише.

-Я слушаю.

Ким продолжает гладить друга по голове, тем самым успокаивая его.

-Я даже не знаю, с чего начать... Могу сказать, что я по уши влюбился.

После этих слов,лицо Чимина окрашивается в розовый оттенок, а Ким, удивлённо смотрит на друга.

-Я ожидал чего угодно, но только не этого. Кто это, парень, девушка? -спрашивает друг.

-Чонгук...это Чонгук-Пак говорит прямо, потому что больно говорить об этих чувствах слишком долго.

Music of two loversМесто, где живут истории. Откройте их для себя