***
-Знаешь, на меня, в последнее время, стал косо смотреть Чонгук. -начал говорит Пак.
-Ты не обращай внимания, он часто бывает странным. -лишь это произносит Ким.
Чонгук, на самом деле, просто стал представлять Чимина без маски. Интересно, какой он?
Ещё, в последнее время, Гуку кажется, что голос Чимина очень знакомый, вот только вспомнить не может, где слышал его ранее.
Ближе к вечеру, всё собираются у Тэхёна.
Пришли все. И друзья Чонгука и друзья Тэхёна.
Чонгук с Намджуном и Тэхён, тут всё понятно. С Хоби Тэхён тоже знакомил его, но они сильно не общались.
А про Джина он мало что знает. Только то, что он хороший собеседник.
Юнги, хороший друг Чонгука, не сильно общительный,но, по крайней мере, он умеет думать и логически размышлять.-Так, друзья мои, наконец-то мы смогли собраться всё вместе-начал говорит Тэхён-Мои родители уехали на неделю за границу и оставили мне много денег. Поэтому, сегодня всё за мой счёт!
После этого послышались вздохи и удивлённые ахи.
-И почему ты такой добрый сегодня? -спрашивает Юнги, хмурясь.
-Не знаю, просто захотелось сделать приятно. Поэтому, можете заказывать, что хотите.
Первым делом, друзья заказали крепко алкоголя и чего-нибудь покушать.Через пол часа приехал курьер и выставил на порог коробку алкоголя и 11 пицц. Не ну а что? Если гулять, то гулять конкретно.
Чимин косо смотрел на всё это. Он редко пьёт, тем более такое крепко, но видя, как друзья переходят уже ко второй бутылке, начинает тоже входить во вкус.
Чтобы ему не было неловко, Тэхён нашёл у себя в шкафу трубочку, для того, чтобы было удобно пить. Так Чимин мог не переживать, что его кто-то увидит без маски.Когда друзья приступили к преданию пицц, Чимин старался не смотреть в их сторону.
Да-да, он всё ещё сидит на диете, но сейчас он так проголодался, что готов слона съесть.-Хей, Чимин, а ты чего ничего не кушаешь? -спрашивает Хосок, так как только заметил.
Друзья уставились на него, ждя ответа. Паку немного неловко, ведь на него смотрит шесть пар глаз.
-Я не голоден.
-Но я же вижу, что ты хочешь есть-Хоби всё неймётся.
-Значит, твоё зрение тебя подводит.
Друзья, услышав это, громко засмеялись, а светловолосый немного покраснел.
Всё бы ничего, но его желудок громко начинает журчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Music of two lovers
FanficГлавный хулиган в школе влюбился в новенького тихого ученика, который постоянно в наушниках и в маске Какой же была реакция Чонгука, когда он узнал, что новенький парнишка окажется автором его любимых песен, которые он нашёл в интернете в сложный пе...