Как и думал Чон, на следующий день Чимина не оказалось в универе. Тэхён ходил кругами, каждый раз нажимая на одну и туже кнопку в телефоне, надеясь, что его друг ответит.А Пак спал крепким сном, ведь за всю ночь он так и не сомкнул глаз.
Чонгук ничего не говорил Киму. Ведь если Пак захочет, то сам всё расскажет.
Через неделю всё это забылось. Чимин не плакал в подушку ночами. Он просто благодарен Чонгуку за то, что его ленивая жопа наконец решила сходить и исправить предмет. Именно в тот день, Чонгук это сделал,тем самым помог себе и очень помог Чимину. Ему кажется, если бы Гук не отказался рядом и всё бы произошло, он бы просто не смог дальше жить.
После этого, Пак пришёл в университет на 3-ий день. Тэхён его встретил хмурым взглядом, а после набросился на друга с объятиями.
-Я очень волновался, почему ты не отвечал мне на звонки? Что случилось?
На Чимина навалилось много вопросов, но смотря на взволнованные глаза друга, он понял, что хочет всё рассказать.
За небольшой промежуток времени Пак понял, что Тэхёну можно доверять.
-Я позже всё объясню.
Сейчас же, друзья сидят в кафе.
Тэхён сидел на против друга и ждал ответ на заданный вопрос.-Начнём с того, что со мной кое-что произошло. 3 дня назад я решил остаться после пар. В универе было тихо и, понимаешь, я наткнулся на Минхо...
В этот момент, кофе, которое пил Тэ, чуть не падает у него из рук.
Пак прикрыл глаза и опустил голову, продолжая говорить.
-В тот день он хотел меня износиловать, но Чонгук во время успел.
-Чонгук? -Тэхён сильно удивляется.
-Да, он тоже оставался после пар.
Потом он помог мне дойти до дома. Вот.-говорит Чимин.-Да Чонгук настоящий герой! Только вот он мне ничего не говорил,молчал, хотя прекрасно всё знал.
Чимин улыбается, это очень видно, даже через маску.
-Знаешь, я понял, что могу доверять тебе-начал говорить Чимин, а Тэхён внимательно уставился на него.-Я не показываю лицо, потому что считаю себя отвратительным.
Тэхён очень сильно удивляет и хочется уже что-то сказать, но не успевает.
-В детстве меня часто называли «уродиной» и я подумал, что лучше бы люди не видели моё лицо.
-Тоесть, у тебя не там никакого шрама? -удивляясь, спрашивает Ким и тот кивает. -Мне кажется, что ты очень даже симпатичный.
-Тебе просто кажется,ты разочаруешься, если увидешь меня без маски.
-Я вот так не считаю, если бы я только мог увидеть тебя без маски, то сразу понял бы, что ты прекрасный и красивый человек.
-Когда-нибудь, я сниму перед тобой маску.
-Буду ждать.
И они опять улыбаются друг другу.
Отношения с Чонгуком у Пака тоже стали лучшие. Чимин всё ещё удивляется, что же так повлияло на Чона. Если раньше, они изредко кивали друг другу в знак приветствия, то сейчас, Чонгук яроко улыбается и машет большой ладонью.
Также стали разговаривать друг с другом, но это редко и то, когда они находятся вместе с Тэ.
В последнее время,Чимин сильно краснеет перед темноволосым. Просто тот.... Очень красивый и особенный, а сам Пак, рядом с ним чувствует себя никем.***
-Хей, Чимин, пойдёшь с нами? -Тэхён совсем неожиданно появляется перед светловолосым, что тот чуть не врезается в него.-Куда это? -хмурится Чимин.
-Нууу, вообще, мы собирались всe вместе просто посидеть, поговорить, немного выпить. Ну так ты с нами? Соглашайся!
Тэхён звучит очень убедительно, что Пак и отказаться не может.
Он лишь кивает другу и тот, повернувшись в другую сторону, поскакал в нужном направлении .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Music of two lovers
FanficГлавный хулиган в школе влюбился в новенького тихого ученика, который постоянно в наушниках и в маске Какой же была реакция Чонгука, когда он узнал, что новенький парнишка окажется автором его любимых песен, которые он нашёл в интернете в сложный пе...