1 часть

2.1K 96 4
                                    

Уважаемые читатели, огромнейшая прозьба, не писать мне о том, что я слизываю работы из фикбука! Там у меня тоже есть аккаунт!
И прокоментируйте, пожалуйста, главу, чтобы я знала, что исправить🙏😘

______________________________________

Светловолосый парень,сидя в кафе, наслаждался приятной музыкой в наушниках и качал головой в такт мелодии. Десерт был давно съеден и чай давно допит.Домой идти совсем не хотелось, больно уж понравилось это место молодому пареньку. Чимин, так зовут парня, приехал в Сеул учиться. Сам родом из Пусана.
Переехал он сюда для того, чтобы поступить в Сеульский университет искусств, в котором с рождения хотел учится.
Вместе с ним переехали приёмные родители, которые сняли ему отдельную квартиру. Он, конечно же, сам мог снять её, за свои деньги. Но, родители настояли, да и деньги ему ещё понадобятся.

Когда время близилось к 7,он подумал, что пора бы домой. Не то, чтобы он хотел. Он бы целыми днями гулял в парке, слушая музыку. Это всё, что нужно для счастья. Музыка-была всем для Чимина. Она не раз спасала от одиночества, помогала задуматься о главном.

В квартирке Чимина даже есть оборудование для изготовления новой музыки. Повезло, что у него ангельский голос, который так хорошо берёт высокие и низкие ноты.
Чимин даже популярен, он выпустил первый альбом, в котором более 10 песен.Популярен, сильно сказано, скорее всего нет. Прослушиваний в каждой песне достигает более 50 тысяч прослушиваний.
Также у него есть псевдоним. Это- Baby J. Звучит странно, но это первое, что пришло в голову, он ведь не знал, что так далеко пойдёт. И вообще, он часто задумывается о том, чтобы раскрыть свою личность в соц сетях. В интернете нет ни единой фотографии парня, а всё почему? Я думаю, что каждый подросток страдает от кучи комплексов. Но Пак уже не подросток, а просто закомплексованный парень.

Чимин по выше натягивает маску на лицо и оставляя на столике деньги, уходит из кафе. На улице дует сильный и холодный ветер. Хорошо, что на нём маска, хоть в чём-то она помогает.

Придя домой, он просто валится на кровать,снимая эту чёртову маску. Теперь нормально можно подышать. Наушники он откладывает в сторону и вскоре засыпает. Завтра предстоит тяжёлый день. Он пойдёт в университет, в котором мечтал учиться всю жизнь. Только вот опять проблемы. Пак всегда привык ходить в маске. Примерно с 14 лет он стал всё чаще одевать её. А когда, его в школе при всех обозвали «уродом» так вовсе стал ходить в ней. Чимин, не был таким не красивым, а даже очень симпатичным. Просто тогда у него были пухлые щёчки, которые были ему к лицу. Но всегда найдутся те, кому будет всё-равно, но они всегда прикопаются. Чимин очень рад, что наконец закончил эту школу. Теперь он поступил в университет, в котором навряд ли будет кому-то до него.

Music of two loversМесто, где живут истории. Откройте их для себя