11 часть

923 73 3
                                    

***
-Ты слышал, что Минхо отчислили?-спрашивает Тэхён, стоя рядом с Паком.

-Конечно, все только об этом и говорят-фыркает Чимин-Я попросил об этом директора.

-Да ладно!? -Тэ был так удивлён, что выглядел как европеец с этими большими глазами.

-Я тебе говорил, что он не раз ко мне приставал и мне пришлось принять более жёсткие меры. Директор даже камеры посмотрел.

-Офигеть! Ты молодец,давно надо было вышвырнуть этого недоделанного.

Чимин улыбается и согласно кивает.

-Мне помог Чонгук. Он вчера опять подрался с Минхо и подтолкнул меня к этому решению. Мне очень неловко и стыдно за то, что я встреваю во всякие передряги, втягивая Чонгука-Пак прикрывает лицо руками и тяжело вздыхает.

Тэхён стоит рядом с ним и ярко улыбается, смотря позади Пака.
Когда светловолосый поворачивается, замечает Чонгука.
Теперь ему ещё больше стыдно.

-Ничего страшного-начал говорить Чонгук, немного хриплым голосом-Теперь Минхо нет и всё будет хорошо. -Гук улыбается, а Пак краснеет ещё больше.

-Ладно, мы пойдём-Ким хватает Чимина за руку и тащит в неизвестном направлении.

-Куда мы идём?

-Ещё не знаю

-В смысле? -Пак выгибается вопросительно бровь и смотрит на друга.

-Ты должен мне сказать «спасибо».Давай, сделай это.

-Это за что «спасибо»?

-Как это «за что? »-Тэхён пальцем разглаживает складку у Пака, между бровей-Ты так раскраснелся перед Гуком, что и слова не смог сказать. А я вот, тебе помог.

Ким не ожидает услышать это слово, но через 20 секунд, когда до Пака наконец доходит, он опять краснеет и тихо проговаривает слово «спасибо.»

Милый.

-Всегда пожалуйста, а теперь пойдём, я проголодался.

Тэ хватает друга за руку и тащит в сторону столовой.
Он набирает всего по немного и садиться, наконец, кушать.

-А ты чего ничего не ешь? -спрашивает Ким, смотря на светловолосого.

-Я не голоден.

-Чимин, может хватит. Моё терпение тоже не железное. -Тэхён говорит чуть громче, но их также никто не слышит.

Music of two loversМесто, где живут истории. Откройте их для себя