Чимину, видимо, сильно везёт, ведь он опять встречает Чонгука, который отпросился в туалет. Пак подбегает к нему и прячется за крепкую спину, ухватившись руками за толстовку.
Гук же удивляет и ничего не понимает,даже после того, когда Чимин шепчет тихое:Пожалуйста,помоги мне.
Но когда из-за угла появляется Минхо, всё сразу становится понятно.-Вот и защитничек явился-Минхо прожигает взглядом Чонгука, как только замечает Чимина, притаившегося за спиной.
-Уйди по хорошему-Гук старается говорить как можно спокойней, хотя у него это не очень получается.
-А что, если не уйду?
Чонгука отцепляет руки Пака от себя и говорит ему отойти подальше.
-Вот скажи, тебе жить надоело? -Чонгук вцепляется в воротник Минхо, крепко держа.
Дальше Пак уже ничего не помнил. Он боялся подходить к ним, пока оба дрались друг с другом, ведь те могли убить и даже не заметить.
Когда Чимину это надоело, он схватил Гука за толстовку и потащил в сторону, а то ещё убьёт ненароком.
Тот был знатно потрёпан. Волосы в разные стороны, на губе ранка, на лбу царапина. Руки же все сбиты в кровь.
Схватив Гука за руку, Пак вывел его из университета.
-Прости, мне так жаль-сказал светловолосый, имея ввиду ранки.
-Вот скажи мне, тебе жить надоело, что ты такие штаны надеваешь? -Чонгук говорит достаточно громко.
-Это Тэхён заставил меня надеть их! И вообще, причём здесь это? Я извиняюсь перед тобой, а ты кричишь на меня!
-Ладно. Прости! Просто этот Минхо задолбал меня уже.
-Давайте не будем думать о нём сейчас. Пойдём ко мне и я обработаю тебе все раны.
Чонгук согласился, ведь ему было любопытно, как выглядит квартирка Пака.
Идти им немного, но даже за такой маленький промежуток времени они не сказали ни слова. Чимину было неловко, а Чонгук не знал, с чего начать.
В итоге,дойдя до квартиры Чимина, Гук зашёл в неё, неловко осматриваясь вокруг.-Садись вот сюда, а сейчас схожу за аптечкой. -подал голос Пак и скрылся в дверях ванной комнаты.
Чонгуку понравилась квартирка друга. Небольшая, с красивым интерьером, состоящим из нежных, светлых тонов. А ещё ему нравится задница Чимина в этих облегающих,чёрных джинсах. Он бы никогда не подумал, что под таким слоем одежды скрывается такой прекрасный и круглый зад. Ему тяжело это признавать, но он хотел бы потрогать его. От мыслей Чон отвлекается тогда, когда Пак выходит с аптечкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Music of two lovers
FanficГлавный хулиган в школе влюбился в новенького тихого ученика, который постоянно в наушниках и в маске Какой же была реакция Чонгука, когда он узнал, что новенький парнишка окажется автором его любимых песен, которые он нашёл в интернете в сложный пе...