На следующее утро, перед универом, Чимин опять забегает в то кафе за кофем, а после выпивает его в безлюдном месте, ведь без маски никто не должен его увидеть. Придя в университет, он, под косые взгляды,идёт в аудиторию. Садится в самый конец, рядом у окна.
-Это ведь новенький? -спрашивает черноволосый парнишка, указывая на скрывшегося в дверях Чимина.
-Да. -говорит Намджун-К чему вопрос?
-Да так, вчера встретил его, пролил на меня кофе-говорит Чонгук.
-Ты ведь наорал на него, я прав? -спрашивает Джун, смотря на друга.
-Нет... Я всего лишь сказал ему, что он растяпа. -Гук подал плечами и ушёл в аудиторию.
Из головы всё не уходил образ этого парнишки, а голос, очень знакомый. Не то, чтобы Чонгук часто слышал его, нет. Просто.... голос странный и вообще..
Чон помахал головой в разные стороны, стараясь не думать об том странном парне и сосредоточился на паре.***
Чонгук слушал новую песню в наушниках прямо на паре, хотя и не любил делать это в общественных местах.Эта мелодия,этот голос.... Чонгук и сам хорошо пел, но человек, который исполнял эту песню, а в частности Baby J, проникся этими эмоциями, прожил то,чего не каждому человеку удаётся...
Черноволосый качает головой в такт мелодии и тихо воет. С каждым разом песни становились всё лучше и лучше. Парень очень хотел бы увидеть исполнителя, а может быть и познакомиться.Чимин же смотрел в окно и что-то слышал про себя от одногрупников. Ему всё-равно, он просто втыкает в одно ухо наушники и начинает слушать музыку.
Прошла уже неделя, а он всё ещё не может привыкнуть ко всему. Даже, когда он хочет сходить в столовую, то обязательно получит подножку или плохое слово в свой адрес. Он же не виноват, что он некрасивый и страшный, ну, так думает Чимин.
Также, Чимин стал всё чаще сталкиваться в коридоре с Чонгуком. Тот всегда странно смотрел, а вот недавно, он подошёл к нему и спросил:-Почему ты постоянно в маске?
Пак тогда не знал, что ответить. Он просто молча стоял и смотрел на тёмноволосого парня. Тот был такой красивый, что Чимин не мог оторвать взгляд. В тот раз Пак так и не ответил Гуку, а просто развернулся и убежал.
Сейчас Чимин сидел на скамейке, возле окна.В наушниках, слушая музыку, он что-то чирикал в блокноте. Он почувствовал, как пошатнулась скамейка и на неё кто-то сёл. Парень, оказавшийся рядом, протянул Чимину руку. Но тот не стал ничего делать и просто убежал, крича, что не ищет знакомств. Хотя, на самом деле, это совсем не так. Ему бы безумно хотелось иметь хорошего друга, но что уж говорить о любви. Сбежав в аудиторию, он сел подальше ото всех. Парень, что хотел познакомиться, был милым. Его улыбка такая необычная и,что-ли, квадратная? Этот незнакомый парень тоже был красивым и таким худеньким, каким бы хотел стать Пак.
После пар, Чимин выходит из аудитории и встречается глазами с черноволосым. Чонгук хотел подойти, но Пак просто развернулся и ушёл. Что-то сегодня всех прёт на знакомства.Хотя Чимин не уверен, что тот красивый парень хотел познакомиться.
Идя домой, Чимин заходит в кафе за кофем и берёт несколько булочек. Но только не себе, а своему котёнку. Он он точно будет их кушать. А вот Чимин решает, что хочет быть таким же худеньким, как тот улыбчивый парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Music of two lovers
FanficГлавный хулиган в школе влюбился в новенького тихого ученика, который постоянно в наушниках и в маске Какой же была реакция Чонгука, когда он узнал, что новенький парнишка окажется автором его любимых песен, которые он нашёл в интернете в сложный пе...