На следующее утро, первым просыпается Чимин. Он сразу надевает маску на лицо, толком не успев проснуться, а потом ложиться обратно. Но спустя несколько минут он понимает, что уже не уснёт, поэтому тихо убирает руку Чонгука со своей талии, которая уже автоматически ложиться на неё, и идёт в душ. Но перед этим он решается поцеловать Гука, он ведь, всё таки, его парень. Чимин стягивает маску с лица и чмокает парня в щеку, а после скрывается за дверью.
Приняв душ, он вспоминает про телефон. Тэхён ведь, наверняка волновался.
И Пак угадал.
Почти 15 пропущенных и гневные смс.— Да?
— Пак Чимин, где тебя носит! -раздаётся сразу в трубке телефона, отчего Чимин морщится.
— Прости! Я просто забыл про телефон. Всё хорошо, сейчас я у Чонгука.
— Ладно. Почему занятия пропускаешь?
— Нам с Гуком нужно о многом поговорить и поэтому мы решили остаться дома-говорит Чимин, ставя на газ турку, которую нашёл на верхней полке.
— Оу, а что там у вас?
— Ну мы, вроде как, встречаемся-говорит Чимин, на талию которого неожиданно ложаться руки.
Пак вздрагивает и краснеет от того, что парень всё слышал.
— Доброе утро-хрипит Чон, утыкаясь в розоволосую макушку.
— Тэхён, я перезвоню тебе. -быстро говорит он и отключает телефон. — Доброе утро. Как спалось?-спрашивает парень, поворачиваясь к тёмноволосому.
Перед ним стоит такой растрёпанный, милый и сонный Чонгук.
— Отлично-говорит он и обнимает Чимина теперь спереди.
Положив руки на талию, Чонгук слышит, как колотится сердце его парня.Чимин же, старается не нервничать, но у него это не получается. Он кладёт руки на крепкие плечи, обнимая спину.
А тот уткнулся лицом в плечо, потирается об него носом.Чонгук совсем невесомо касается губами шеи парня, а после, подмигивая, уходит в душ.
Чимин опять заливается краской.
Он ведь должен когда-нибудь привыкнуть к этому.Сварив кофе, Чимин наливает парню целую кружку. Сам он сейчас не очень хочет, поэтому попьёт потом, ну или вообще дома.
— Ммм, такое вкусное кофе, спасибо-говорит Чонгук, отпивая из кружки содержимое.
Чимин неловко улыбается и садится рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Music of two lovers
FanfictionГлавный хулиган в школе влюбился в новенького тихого ученика, который постоянно в наушниках и в маске Какой же была реакция Чонгука, когда он узнал, что новенький парнишка окажется автором его любимых песен, которые он нашёл в интернете в сложный пе...