4 часть

997 57 2
                                    


                            ***
-Вы просто не представляете какой он... -говорит Ким, смотря на своих друзей. -Он такой, такой... Необычный

-Я хочу познакомится с ним-говорит Джун, а Чонгук сидит в наушниках и делать вид, что не слышит.

Просто вот не очень нравится ему этот Пак Чимин. Весь какой-то сильно тихий. Таких людей, в наше время,не осталось и поэтому, Гук не верит сущности Чимина.

-Обязательно, только если он сам захочет. Ты не напирай на него, сам понимаешь.

-Хорошо. А маску почему он всегда носит?-спрашивает Намджун и Гук, слыша разговор, поворачивает голову в сторону друзей.

-Не знаю, он сказал, что не может сказать.Хотя, скорее всего, на его лице могут быть какие-нибудь шрамы, ну или комплексы-пожимает плечами Тэхён.

В этот момент, Тэхён видит в стороне проходящего Чимина. Тот был в наушниках, но Ким всё-равно решил крикнуть.
Пак же, услышав какой-то шум с левой стороны, поворачивает голову и видит Тэхён,который машет руками. Светловолосый улыбается и неловко машет в ответ.
Тэхён подходит к нему и берёт того за руку, уводя в неизвестном направлении.

-Я хочу познакомить тебя со своими друзьями, ты только не бойся, они хорошие.

Пак расширяет глаза и хочет сказать, что ещё не готов к новым знакомствам, но уже поздно.
Сейчас они стоят перед Намджуном, а Чонгук сидит немного дальше.

-Знакомься, это Намджун. -Тэхён показывает на Кима рукой.

-Приятно познакомиться. -тот протягивает ладонь для рукопожатия, а Чимин стоит, как вкопанный.

Пак вообще не привык контактировать с людьми,он может показаться не очень вежливым, поэтому он аккуратно пожимает большую и,на удивление,приятную на ощупь ладонь.

Намджун улыбается и на его щеках появляются довольно милые ямочки.

-А вот это Чонгук-Чимин поворачивает голову в сторону и видит того красивого парня. Гук просто кивает и опять зависает в телефоне.

-Ты не обращай на это внимание -начал говорить Намджун, что Чимин даже испугался-Он просто, в последнее время сильно нервный стал.

Пак кивает и говорит:

-Мне было принято познакомиться с вами, но мне уже пора-и он сбегает в аудиторию.

Music of two loversМесто, где живут истории. Откройте их для себя