Светловолосый откладывает наушники в сторону и трёт глаза, в которых собираются слёзы. Слишком тяжело вспоминать ужасное прошлое.
Ближе к вечеру, Чимину звонит бабушка и говорит, что хотела бы повидать внука. Пак, конечно же, обязательно навестит её, только не сегодня.
На следующее утро, всё происходит как обычно. Водные процедуры, яблоко на завтрак и кафе с кофем, а после универ. Сегодня он ещё не видел того красивого и худенького парня, который хотел познакомиться, но это и к лучшему.
Пак выше натягивает маску и зарывается в капюшон. Вдруг, он чувствует касание на своём плече. Он дёргается и спрыгивает с подоконника, на котором ранее сидел. Перед глазами стоит тот самый парень и улыбается квадратной и такой приятной улыбкой.-Привет. Я вчера хотел с тобой познакомиться, но ты так быстро убежал....
-Прости, но я правда не ищу знакомств-тихо произносит Чимин надеясь, что тот уйдёт.
-Неужели я кажусь таким отвратительным-Тэхён так отчаянно вздохнул и посмотрел на Пака.
Просто Чимин не хочет идти на контакт с людьми и Киму приходится делать всё, чтобы помочь. Вот он и решил сказать, что он «отвратительный», ведь знает, что такой тихий мальчик не сможет отказать.
Чимин удивлённо раскрывает глаза и смотрит на искажённое лицо парня.
-Что ты... Дело не в этом... Ты не не отвратительный, то есть... -Пак нервничает и просто не может правильно построить предложение.
-Давай, для начала, просто поговорим. Я правда хочу стать твоим другом-Тэхён смотрит на того с такими оленьими глазами, что невозможно отказать и Пак выдаёт тихое «Да».
Встретиться они собираются в том кафе, куда постоянно ходит Чимин.
Сидя на паре,он всё думает, правильно ли он поступил,решив вообще идти на контакт с тем странным парнем. Зачем ему дружить с таким как он? Вокруг много людей, с которыми можно подружиться.
Чимин тяжело вздыхает и одевает наушники, ему просто нужно надеяться на лучшее.-Ну что? -спрашивает Намджун.
-Да сто пудов опять убежал-говорит Чонгук.
Тэхён улыбается и машет головой.
-Он согласился.
-Я удивлён-говорит с удивлением Намджун
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Music of two lovers
FanficГлавный хулиган в школе влюбился в новенького тихого ученика, который постоянно в наушниках и в маске Какой же была реакция Чонгука, когда он узнал, что новенький парнишка окажется автором его любимых песен, которые он нашёл в интернете в сложный пе...