С этого момента прошло 2 недели. Пак отчётливо помнит тот момент,когда был без друзей. И как раньше он вообще жил без них? Ещё, буквально, пол месяца назад он был совершенно один, а сегодня у него есть целая компания друзей. И не таких, какие сейчас водятся, а настоящих и проверенных.
Тэхён, после того момента с клубом, обещал познакомить Чимина с друзьями, и познакомил. Сначала Пак упирался и искал какие-то отговорки, но после, узнав о друзьях больше он понял, что допустил ошибку.
Ким познакомил его с Джином, Юнги и Хоби. Сначала, Юнги показался ему странным, но после того, как они начали разговаривать на душевные темы, Пак понял, что Мин-хороший собеседник и не только. Джин оказался простым парнем с высшей красотой. Чимин, в первые дни знакомства, при встрече,всегда пялился на него и восхищался красотой, но после он понял, что Джин-это самый обыкновенный человек. Что можно сказать о Хосоке. Тот сразу понравился Паку.Радостный и позитивный парнишка. От него постоянно веет теплом и добродушностью. Чего не скажешь о Чонгуке.. Нельзя утверждать то, что Пак и он стали ближе. Они изредко здоровались или кивали в знак приветствия. Чонгук выглядел холодно и старался не подходить к Чимину, а сам Пак решил, что не будет с ним общаться, если тот не горит желанием. С Намджуном они тоже страли ближе, но не так близко, как с Тэхёном.-Привет-здоровается Чимин с другом, а Тэ крепко его обнимает.
-Ну как у тебя дела? -спрашивает Ким, приобнимая Пака за плечи.
-Вроде нормально, а у тебя как?
-Знаешь, не очень. По твоему совету я решил спросить у Гука, почему он так смотрит на меня.
Чимин сильно удивляется. Он ведь не думал, что Тэхён реально пойдёт и спросит.-И что?
-Он ответил то, что я не ожидал услышать. -Тэ медленно тянул разговор, что это начало раздражать Чимина. -Он сказал, что у него ко мне есть симпатия.
Чимин лишь усмехнулся и сказал: -Только слепой не замет того, как он смотрит на тебя, точнее смотрел... Теперь такого нет.
-Ты прав, он сказал, что его чувства ко мне начинают угасать и я рад этому. Всё таки мы дружим, почти, с рождения, не хотелось бы портить дружбу из-за чувств.
-Я рад, что всё это не зашло в тупик-говорит Чимин, улыбаясь.
-Так,когда ты мне скажешь причину,почему ты ходишь в маске? -Тэхён так быстро поменял тему, что Пак и глазом не успел моргнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Music of two lovers
FanfictionГлавный хулиган в школе влюбился в новенького тихого ученика, который постоянно в наушниках и в маске Какой же была реакция Чонгука, когда он узнал, что новенький парнишка окажется автором его любимых песен, которые он нашёл в интернете в сложный пе...