Pov пэйтон:
Кончив, я вышел из сиерры. Уволившись на кровать, я закурил сигарету. Рука девушки начала гладить мою грудь.
Си: я завтра уеду, мы с девчонками собрались поехать в Лондон.
Я: езжай
Си: а ты разве не будешь скучать?
Я: не будет времени на это
Сухо ответил я. Ненавижу все эти сюсюканья.
Докурив сигарету я перевернулся на бок и укрылся простыней.Я- Пэйтон Мурмаер, мне 25 лет. Я вхожу в топ 5 самых богатых бизнесменов мира. У меня есть девушка, ее зовут Сиерра Бердсонг. Ей 23 года. Характер у меня не самый сладкий. Не любая вывезет. Я вспыльчавый, если мне что то не нравится, закончится это плохо. Я ревнивый собственник. Никогда не позволял что бы мое трогали.
Моя компания называется "Lornit".
Ее я добивался очень долго. Но благодаря моему упорству и стремлению, я добился всего этого.Утро
Я проснулся от будильника. Встав с кровати я пошел в ванную. Сиерра еще спала, ну конечно, еще бы она встала и приготовила мне завтрак, хотя это к лучшему. Сиерра не умеет готовить от слова совсем. Умывшись я пошел на кухню. Поставив крушку в кофемашину, я ждал пока она наполнится. Закинув хлеб в тостер, я забрал кружку с кофе. Я намазал на хлеб нутелу. Быстро перекусив, я надел классический черный костюм и сел в машину.
Припоркававши машину, я вошел в здание, а дальше и в свой кабинет. Пора бы мне найти новую домохозяйку. Старая уволилась из за отношения к ней. Сиерра приревновала ее и немного приукрасила ее лицо. Хотя я действительно трахал эту шлюшку. Она сама запрыгнула ко мне в кровать. Закинув объявление на сайт, я начал ждать.Отработав свою смену, я собрался домой. Пока звонков и писем по объялению не было. На самом деле это все из за того что написал его я. Все боятся.
Сев в машину я поехал домой. Сиерры уже не было, растянув галстук на половину, и растегнув первые пуговицы, я взял стакан и бутылку с виски. Хочу кого то хорошенечко трахнуть. Выпив стакан виски, я разделся и принял душ. После этого заволился спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу тебя смеяться
FanfictionОна- четырнадцателетняя девушка из неблагополучной семьи. Живет вместе с бабушкой и единственный их доход это пенсия. Родители алкаши которым не нужна родная дочь. В школе каждый день буллинг и унижения. Он-самый известный бизнесмен. Мечта всех дев...