6 часть

3.6K 80 6
                                    

Что же она со мной делает? Я растянул галстук и снял пиджак. Растегнув пару пуговиц сверху, я потянулся за стаканам и виски. Налив немного напитка в стакан. Я сделал глоток. Горло тут же зажгло.  Нет, я не алкаш или что то типо того. Я пью что бы расслабиться. За окном уже начало темнеть. Заглянув в холодильник, я не увидел приготовленной еды. Не успела. В друг сзади себя, я слышу топот маленьких ножек. Я развернулся и увидел т/и. Она протерала глазки своими маленькими ручками. От такой картины в сердце что то екнуло.

Pov т/и:

Открыв глаза, я поняла что нахожусь не в гостиной  а в комнате для гостей.

Мысли т/и:

Что за чертовщина?

Конец мыслей

Встав с кровати, я вышла из комнаты и пошла вниз. На кухне стоял мурмаер. Его верхние пуговицы на рубашке были растегенуты.

Я: здравствуйте..
Тихо сказала я, а мои щеки горели от стыда. Ведь я уснула на работе, ничего не приготовив.
Пэй: здравствуй
Я: извините  пожалуйста, что уснула на работе. Я просто утомилась и присела. Не знаю как так вышло.
В эту же секунду я почувствовала руку на своем плече. Подняв взгляд я увидела грудь парня. Сейчас, можно было увидеть нашу большую разницу в росте. Я была ему ниже плеча.
Пэй: все нормально, приготовь пожалуйста ужин
Я: да конечно

Я начала готовить, а он сел за стол и начал наблюдать за мной. Я решила приготовить мясо в горшочках. Я почистила картошку, порезала мясо и помидоры. Все это я сложила в горшочки и поставила в духовку.

Я: я наверное уже пойду домой, уже очень темно
Пэй: оставайся здесь
Я: я лучше домой
Пэй: нет, ты не поняла, это как часть сегоднешней работы. Ты останешься здесь.
Сказал шатен и посмотрел мне в глаза.
Я лишь маловидно кивнула.
Через некоторое время, я вытащила горшочки из духовки и подала парню.

Пэй: мммм.. это очень вкусно, давно не ел домашней еды
Я: спасибо.. где мне можно лечь?
Пэй: в той комнате, где сегодня спала. Там и душ
Я: хорошо, спокойной ночи
Пэй: сладких снов

Я ушла в ту команту, там я приняла душ. Выйдя из душа, на кровати я увидела футболку парня и бумажку.

Поспи в ней.

Я улыбнулась и накинула ее на себя. Она была чуть выше колена. Улегшись в кровать, я уснула.

Я научу тебя смеяться Место, где живут истории. Откройте их для себя