22 часть

3.2K 83 11
                                    

Дома пэйтон выделил мне комнату. Она была очень красивой, светлой и просторной. Разложив свои вещи в шкаф, я легла на кровать. Голова болела то ли от слез, то ли от падения. Вдруг, меня резко затошнило. Я побежала в тауалет и как раз в этот момент зашел пэйтон.

Пэй: т/и?

Прибежав к туалету меня вырвало. Чьи то сильные руки аккуратно собрали мои волосы и стали их держать. Несложно было догадаться, что это пэйтон. Выблював все что можно было, я умылась прохладной водой.

Пэй: как ты себя чувствуешь?
Я: бывало и лучше

Я легла на кровать и прикрыла глаза. Сил не было вообще.

Пэй: завтра придут мои друзья
Я: я немного отлежусь и приберусь тут
Пэй: если тебе плохо, в этом нет необходимости
Я: все же это моя работа

Пэйтон улыбнулся и вышел. Полежав час, я пошла убираться. Через 4,5 часа я убрала весь дом. Приняв ванную, я решила сделать маску. Наложив себе на лицо  тканевую маску, ко мне зашел пэйтон.

Пэй: ты что тут?..
Я: что?
Пэй: хахахах ты панда?
Я: эй вообще то не смешно

Пэйтон лишь заливался смехом.

Я: мистер мурмаер
Пэй: а?
Я: хотите вам сделаю
Пэй: нет
Я: пожалуйста
Пэй: нет
Я: ну пожалуйста пожалуйста
Пэй: эх ладно
Я: ураа

Схватив маску, я взяла за руку шатена и усадила его на край ванны. Встав у него промеж ног, я наложила ему маску кота.

Я: ну вот и все, теперь вы котик
Пэй: котик?..
Я: ну да..

Между нами повисла какая та тишина. Наши лица находились рядом. Мои волосы были распущенны и поэтому прядь упала на мое лицо. Сильная рука пэйтона осторожно заправила ее за ушко. В животе завязался какой то узел. Лицо шатена начало приближаться ко мне, я хотела уже ответить на этой взаимностью, но потом вспомнила, что у него есть девушка. Быстро отойдя от парня, я сказала.

Я: пора снимать маски

Кареглазый кивнул и снял ее. Я поступила так же. Вытерев лицо палотенцем, я вышла  к себе в комнату.

Пэй: спокойной ночи
Я: спокойной мистер мурмаер

Он улыбнулся и выключив свет вышел.

Я научу тебя смеяться Место, где живут истории. Откройте их для себя