9 часть

3.5K 76 39
                                    

Проснулась я от того,что кто то гладит мне ноги, поднимаясь все выше. Открыв глаза я увидела пэйтона.

Я: м..мистер мурмаер..?
Пэй: ты проснулась киса
С улыбкой на лице говорил он.
Я: ч..что вы д..делаете?
Пэй: тебе понравится

Он раздвинул мои ноги и навис надомной. Его рука начала гладить мои щеки, которые были уже все красные. Вдруг губы пэйтона аккуратно накрывают мои. Он начинает сминать мои губы своими. Для того что бы проникнуть ко мне в ротик, он сжал мою талию, от чего я глубоко выдохнула. Шатену хватило этого времени, что бы успеть проскользнуть ко мне в рот своим языком. Наши языки стали "танцевать вальс". Не отрываясь от поцелуя, он начал снимать с меня одежду. Когда мы остались без нее, он начал аккуратно входить в меня.

Открыв глаза, я соскачила с кровати.

Я: приснится же такое
Сказала я и схватилась за голову. Мои щеки полыхали огнем от стыда. Посмотрев на время, было 3:12 ночи. Я встала с кровати и пошла на кухню. Выпив прохладной воды, я вернулась в кровать. Обняв подушку, я уснула.

Утро

Проснулась я от будильника. Во второй раз мне ничего не снилось. Встав с кровати, я пошла умываться. Сделав всю рутину, я пошла завтракать. Бабушка уже уехала в больницу, но приготовила мне завтрак. Поев я пошла собираться. Я накрасилась и надела

Побрызгавшись духами, я вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Побрызгавшись духами, я вышла из дома. Моя " карета" уже ждала меня. Сев в такси, я направилась к дому пэйтона. Возле двери меня встретил сэм.

С: мисс т/и, как всегда прекрасны
Я: благодарю

Я прошла в дом и разулась.
Пэй: привет т/и, сегодня приступай к работе на улице
Я: здравствуйте, хорошо мистер мурмаер
Пэй: я на работу

Сказал шатен и вышел из дома. Спросив у сэма где лежат перчатки, я пошла в сад. Там я начала выдергивать траву. После этого я прополола грядки и полила цветы. На это все у меня ушло 2 часа. Дальше я вытерла со стола грязь и сняла с качели сидушку, что бы постирать.

Вечер

Я ждала мурмаера, работу я закончила только пол часа назад. Я не чувствовала своих ног. Сидя на диване, я заметила шатающийся облик парня, идущий домой. В дом зашел пэйтон.

Пэй: т/и? Привет солнце, ты ждала меня?

Мысли т/и:

Солнце..? Что с ним?

Конец мыслей.

Я: да мистер мурмаер, я ждала вас..
Пэй: пойдем
С странной улыбкой говорил он.

Он поднялся на второй этаж в спальню. Я пошла за ним. Зайдя в комнату, я увидела что он снял только пиджак.

Пэй: ляг со мной
Я: простите, но..
Пэй: переоденься в мою футболку и ляг со мной
Властный голос приказал мне.
Я тяжело выдохнула и сделала так, как  просил парень, но только перед этим я сходила в душ. Выйдя из ванны я легла на край кровати. Видимо моему начальнику это не понравилось и он сдвинул меня ближе к себе. Мы лежали лицом к друг дургу и смотрели  друг другу в глаза. Только сейчас я заметила что его зрачки расширенны.

Мысли т/и:

Он принимает?

Конец мыслей.

Голова пэйтона неожиданно легла мне на грудь. Мое дыхание участилось.

Я: мистер.. мурмаер..
Пэй: чшшш. Твоя грудь такая мягкая

Сказал он и закрыл глаза. Я смирилась с этим только через 15 минут и уснула. Так как очень устала.

Я научу тебя смеяться Место, где живут истории. Откройте их для себя