23 часть

3.2K 72 7
                                    

Проснулась я от мужского голоса.

Пэй: доброе утро, подъем
Я: мм, сколько время?
Пэй: 9 часов утра

Я потянулась и пошла в ванную. Пэйтон вышел из моей комнаты. Умывшись, я подкрасилась и надела

 Умывшись, я подкрасилась и надела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только без кофты. Сделав пучок на голове, я пошла вниз. На кухне меня ждал парень.

Я: что хотите на завтрак?
Пэй: ммм, можешь пожалуйста приготовить яичницу с беконом.
Я: да конечно

Пожарив ее, я выдавила нам апельсинового сока и поставила все на стол.

Я: приятного аппетита
Пэй: спасибо и тебе

Я принялась за завтрак. Когда с ним было поконченно, я помыла посуду. Дальше в моих планах была уборка. Убрав все и везде, я пошла к себе в комнату. Внизу я услышала как открылась входная дверь. Много мужских голосов послышалось внизу. Вдруг в мою комнату заходит пэйтон.

Пэй: накрой пожалуйста на стол
Я: да конечно

Мы спустились вниз и все взгляды были на нас.

Пар1: оу, кто эта мадам?
Пэй: неважно
Пар1: шлюшка?
Пэй: рот закрой, она домработница
Пар1: ладно че ты уж
Пар2: потому что пиздишь разную хуйню

Дальше я не слышала их разговора. Пэйтон принес к ним алкоголь. Через 30 минут они уже были пьяные. Я стояла у плиты и готовила. Вдруг я чувствую руки у себя на талии.

Пар1: малышка, а вот сейчас мы и повеселимся
Я: что? Нет, отпусти меня

Он лишь силой посадил меня на стол и раздвинул ноги. Глаза бегали от страха. Из них уже начали поступать слезы. Руки этого мерзкого парня начала гулять везде. Они сжимали грудь, задницу, он бил меня по щекам.
Я плакала, очень сильно. У меня уже была истерика.

Я: ПОМОГИТЕ ААААА
пар1: ты че дура, бессмертная?

Он сдернул с меня топик и ему открылся вид на мою грудь. Он стал мять ее, а я еще сильнее плакать.

Пэй: т/и ты не?.. какого

На кухню зашел пэйтон. Он увидел меня всю заплаканную и как будто с цепи сорвался. Он начал избивать его. Причем очень сильно. Тот парень уже был в отключке.

Пэй: еще раз, еще раз блядский ты такой кио, тронешь мою т/и. Я тебя пристрелю. Ты понял меня?
Кио: понял..

Ели как сказал он.

Пэйтон схватил его за шиворот и выкинул из дома.

_____________

Простите за ошибки

Я научу тебя смеяться Место, где живут истории. Откройте их для себя