19 часть

3.3K 81 3
                                    

Пэйтон ушел куда то, а я начала собираться с мыслями.  Мне не больно хотелось быть перед ним полуголой, но делать нечего.. через пару минут он пришел за мной.

Pov пэйтон:

Я ушел от т/и в ванную. Там я пустил воду в джакузи. Когда я сказал девчонке, что буду ее мыть, ее глаза были испуганными. Подождав когда вода нальется, я пошел за девчушкой.

Я: ты готова?
Т/и: нет..
Я: почему ты еще не раздета?
Т/и: не знаю

Я подошел к т/и и стянул с нее одежду. Мне открылся вид на ее тело. Оно было идеально, у нее была красивая талия, красивые бедра, аккуратные изгибы тела. Но больше всего мне нравились ее глаза. Честно, эта девушка привлекла меня своей добротой, своими глазами. Не спорю у нее прекрасная фигура. Да она сама вся прекрасная, но ее глаза это нечто.
Когда я стянул с нее одежду ее щеки покраснели, она начала прикрываться, хотя оставалась в нижнем белье.

Я: не стесняйся меня, прошу..

Кареглазая медленно и неуверенно кивнула, я поднял ее на руки и понес в ванную. Боже.. она хоть что то ест? Я думал она будет потяжелее.  Опустив ее в воду, я сел на край джакузи.

Я: теплая?
Т/и: да

Мысли пэя:

Госпади, у меня встал..

Конец мыслей

В штанах стало тестно, ты серьезно пэйтон? Сглотнув слюни, я стал смотреть за темноволосой. Она легла, как не странно она помещалась вся. Я рукой стал поливать ее плечи. Т/и опракинула голову и закрыла глаза. Сейчас я понял, что она полностью мне доверилась. Я взял мочалку и нанес гель. Осторожно я начал массажировать плечи девушки. Она такая хрупкая.. я ведь не сломаю ее?

Я: сядь
Нежно прошептал я.
Она подняла свой взгляд на меня и кивнула. Когда т/и села,я стал мыть ее спину. Нежный и тихий стон вырвался из ротика т/и. Но она тут же прикрыла рот рукой. Вот черт, в штанах стало еще тестнее.  Что мне мешает просто взять ее здесь? Мне мешает моя любовь. Да пэйтон, ты влюбился в это чертовку. Раньше я отрицал эту мысль, но сейчас все стало ясно.
Домыв спину, я перешел на ноги. Она легла обратно, но теперь следила за моими движениями. Я аккуратно шоркал ножки т/и. Намылив ее всю, я начал смывать, паролельно поглаживая рукой. Когда я все смыл с нее, я взял палотенце и завернул туда т/и. Я отнес ее в свою комнату и положил на кровать.

Я: лежи, я сейчас приду

Я научу тебя смеяться Место, где живут истории. Откройте их для себя