Я: я не согласна
Пэй: тогда мне придется уволить тебяЯ встала в ступор. Что же делать? Работу я потерять не могу, если потеряю другую не найду.
Я: хорошо, я согласна..
Пэй: вот и славно, вечером съездим заберем твои вещи, а пока отдыхайСказал шатен и вышел. Я легла на кровать и обняла подушку. Глаза наполнились слезами, я не хотела бросать бабушку. Но это ради ее блага. С глаз упала первая слеза, потом вторая. Я начала плакать. Приняв сидячее положение, я вытерла все с щек. Сон взял выше всего и я уснула.
Pov пэйтон:
От одной мысли, что т/и скоро будет жить со мной, становилось радостно. Конечно мне было жаль разлучай с бабушкой, но она может ее навещать. Налив себе чай, я начал его пить. Выпив я пошел к т/и, заглянув она спала обняв подушку. Я подошел к ней и погладил. Ее кожа такая мягкая, словно подушечка. Посмотрев на нее еще минутку, я вышел из ее комнаты. Время было 7 часов вечера. Придя в кабинет я начал работать. Бумаги, бумаги и еще раз бумаги. Все эти договора я должен был перебрать. Завтра мне на работу, возможно возьму с собой т/ишку.
Прошло 2,5 часа. Сейчас 21:30. Я до работал и пошел к т/и. Зайдя я увидел, что она не спала. Девушка сидела на кровати и терла глазки.Я: собирайся
Нежно сказал я
Она кивнула и ушла в ванную. Я принес ей свою одежду, так как ее закинул в грязное. Через 10 минут она спистилась вниз.Т/и: я готова
Я: поехалиМы сели в машину и я завел ее. Надовив на педаль, машина тронулась. Т/и села на задние сиденье. Через некоторое время мы приехали.
Я: я пойду с тобой
Т/и: зачем?..
Я: объясню все твоей бабушкеМы вышли из машины и т/и открыла дверь.
Т/и: бааа я дома
К нам вышла милая бабушка. Она довольно хорошо выглядела. Я сразу же вспомнил теплые воспоминание из детства.
Ба: у нас гости? Здравствуй красавец
Я: здравствуйте, я пэйтон
Ба: я и/б
Я: приятно познакомиться
Я поцеловал руку и/б.
Ба: т/иш а ты чего так рано?
Т/и: я..
Я: тут такое дело, вобщем т/и будет жить у меня
Ба: как так? А вы кто друг другу?
Я: я ее работодатель
Ба: это так необходимо?
Я: да
Ба: ну хорошо, только навещай бабушку
Т/и: конечноPov т/и:
Ба: пойдем собирать вещи
Я кивнула и мы с бвбушкой поднялись ко мне в комнату.
Ба: ты у меня такая большая стала
Слезы полились из моих глаз, с такой силой, что я не могла остановиться.
Ба: ну ты чего? Золотце моя. Будешь приходить в гости
Я: я люблю тебя
Ба: и я тебяМы собрали вещи, а я так же не переставала плакать.
К нам поднялся пэйтон и понес чемодан в багажник. Мое лицо он не видел, так как я сидела к нему спиной. Я спустилась вниз, и шатен увидел меня заплаканной. Подойдя ко мне он взял меня за руку.Пэй: все будет хорошо не плачь
Ба: давай прощаться
От этих слов я заплакала еще сильнее.Подойдя к бабушке я крепко ее обняла, как и она меня.
Пэй: пойдем
Мы вышли из дома и я хотела сесть в машину.
Пэй: сядь на переднее сиденье
Я села и отвернулась к окну. Слезы так и лились с моих глаз. Пэйтон думал, что я успокоилась. Я плакала тихо.
Пэй: заедим в магазин?
Я не отвечала, тогда он нежно повернул мое лицо к себе.
Пэй: т/и..
Он остановился у обочины и повернулся ко мне.
Пэй: почему ты плачешь?
Я: я ску.. чаю п..по ней
Пэй: что мне сделать что бы ты не плакала?Я пожала плечами. Тогда пэйтон просто обнял меня. Я ответила на его объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу тебя смеяться
FanficОна- четырнадцателетняя девушка из неблагополучной семьи. Живет вместе с бабушкой и единственный их доход это пенсия. Родители алкаши которым не нужна родная дочь. В школе каждый день буллинг и унижения. Он-самый известный бизнесмен. Мечта всех дев...