25 часть

3.3K 76 3
                                    

Pov т/и:

Проснулась я от солнечных лучей, которые так и светили в глаза. На своей талии я чувствовала чью то руку. Перепугавшись, я оглянулась назад. Там мило сопел пэйтон. Выдохнув, я аккуратно убрала его руку и встала с кровати. Умывшись, я пошла готовить завтрак. Я решила сделать пасту. Я сворила спагети и сделала соус. Все перемешала и  поставила в холодильник. Налив чай, я пошла будить пэйтон.

Я: мистер мурмаер
Пэй: мм
Я: вставайте
Пэй: т/и, давай на ты и просто пэйтон
Я: но вы же...
Пэй: детка, без всяких но

Сказал он и встал с кровати. Боже, я что спала в обнимку со своим работодателем, плюсом он был без футболки. Аааа это провал. Взяв телефон, я позвонила бабушке.

-привет бабуля, как ты?

Ба: привет золотце, все хорошо, ты как?

-тоже все хорошо

Ба:: внуча, я попозже позвоню, а то с баб шурой пошли в магазин

- хорошо, но иди аккуратно

Ба: хорошо, целую

-и я

Я сбросила и пошла на кухню. Там уже стоял и нюхался пэйтон.

Я: кушать хочешь?
Пэй: очень
Я: сейчас. Ты пока садись

Он сел за стол, а я все разложила. Себе же я налила только кофе.

Пэй: во первых, почему не ешь? Во вторых, кофе детям нельзя
Я: я не хочу, а кофе пью всегда

Пэйтон что то пробубнил и усмехнулся. Я выпила кофе и пошла убираться. Я убралась во всем доме и пошла в комнату, по пути услышала часть разговора пэйтона.

Пэй: что именно сегодня?

?:...

Пэй: да твоюж. Ладно

Я не предала значения и ушла в комнату.

Pov пэйтон:

Мне позвонил джексон. Оказывается сегодня банкет у нашей фирмы. Там будут наши сотрудники и быть там нужно обязательно. По пьяне в прошлый раз я ляпнул, что познакомлю их со своей девушкой. Они хотят что бы я сделал это сейчас. Как назло сиерра уехала с подружками, хотя знакомить ее я не особо хотел. У меня же есть т/и. Точно. Позвонив своему водителю, я сказал что бы он забрал платье, которое я только что заказал. Выпив виски, я направился к т/и.

Я: т/ишка, мне нужна твоя помощь. Пожалуйста сделай все, что тебе нужно и надень платье, которое сейчас привезут. Мы поедим в ресторан
Т/и: а зачем там я?..
Я: так нужно, не буду мешать

Я вышел из комнаты и ждал платье. Через 10 минут его привезли, я занес его к т/и в комнату и вышел. Пошел собираться сам.

Я научу тебя смеяться Место, где живут истории. Откройте их для себя