Я забежала домой и присланилась к двери.
Мысли т/и:
Госпади, как же я теперь буду смотреть ему в глаза.. зачем он это вообще сделал?
Конец мыслей.
Постояв возле двери еще где то минуту, я стукнулась головой об нее и прошла в дом. Переодевшись в домашнюю одежу, я прошла на кухню.
Pov пэйтон:
Т/и убежала домой, а я как дурак сидел в машине и улыбался. Наконец то я ощутил такие нежные и мягкие губы девушки, которые меня так манили.
Мысли пэй:
Неужели я неравнодушен к ней? Неужели она смогла расстопить мое сердце?.. она такая маленькая и хрупка, я боюсь сломать ее
Конец мыслей.
Я завел машину и поехал домой. Дома меня ждала сиерра.
Си: привет котик
Я: агаБезразлично сказал я и прошел в дом.
Си: даже не поцелуешь?
Я: а должен?
Си: ну вообще то мы встречаемся
Я: сиерр не еби мне мозги
Си: да ты козелЯ прошел в спальню, а там и в душ. Стоя под ним, на меня капали капли воды. В мыслях была лишь одна т/и. Я вспоминал как целовал ее губы. Этого хватила что бы у меня встал.
Я: черт
Прошипел я.Выключив воду, я вышел из душа и схватил сиерру за руку.
Си: пэй?
Я кинул ее на кровать и снял с нее халат. Надрочив член, я резко вошел в нее. Она сразу же застонала. Хоть я и трахал сиерру, в моей фантазии это была т/и, а когда я понимал что это не она, я ускорялся и делал грубые точки.
Pov т/и:
Лежа на кровати, я вспоминала о нашем поцелуе. Для меня он был первым и я никак не думала что он случится с начальником. Чувствую ли я что то к пэйтону? Я не знаю... он слишком взрослый для меня и даже не посмотрит на меня. Закрыв глаза я провалилась в цартсво морфея.
Утро.
Встав по будильнику, я пошла умываться. Сделав утреннюю рутину, я пошла на кухню. Попив чай, я накрасилась
И надела
Побрызгавшись духами и причесавшись, я вышла из дома.
Приехав на таксях к дому шатена. Я позвонила в калитку, ее мне как всегда открыл сэм.
С: доброе утро мисс т/и
Я: и вам мистер сэмМужчина мне улыбнулся, как и я ему. Я прошла в дом. Разувшись я пошла на кухню готовить завтрак. Достав ингредиенты, кто то спустился с верху, я уже готовилась увидеть мурмаера как вдруг.
?: ты кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу тебя смеяться
FanfictionОна- четырнадцателетняя девушка из неблагополучной семьи. Живет вместе с бабушкой и единственный их доход это пенсия. Родители алкаши которым не нужна родная дочь. В школе каждый день буллинг и унижения. Он-самый известный бизнесмен. Мечта всех дев...