Прошел месяц
За этот месяц ничего интересного не произошло. С пэйтоном у нас все хорошо. Сейчас он на работе, а я думаю, что подарить ему на наш маленький праздник, завтра будет день, когда мы начали встречаться ( простите пожалуйста, я не помню сколько месяцев назад, они начали встречаться). Пэйтон сказал, что он сегодня до 8. Я сидела и думала на счет подарка. Последнии 4 дня у меня кружится голова и тошнит. Делать ничего не могу, один раз чуть в обморок не упала. В 8 часов пришел пэйтон.
Я: привет мось
Пэй: привет малышкаПарень поцеловал меня и прошел в дом.
Я: мой руки и за стол
Пэй: слушаюсь вас моя госпожа
Я: дуракЯ налила парню грибной суп. Через 2 минуты его уже не было.
Пэй: а можно добавочки?
Я: можноЯ налила добавку парню и поставила на стол.
Пэй: джо завет на вечеринку, пойдем?
Я: нет малыш, я не хочу, а ты иди
Пэй: ты не обидешься?
Я: нет конечно
Пэй: ты себя хорошо чувствуешь?
Я: да
Пэй: если что, сразу же звони
Я: договарилисьДоев суп, он встал и поцеловал меня.
Пэй: спасибо очень вкусно
Я: не за чтоПарень ушел наверх, оделся и спустился ко мне.
Пэй: все малышка, сразу же звони. Поняла?
Я: даМы поцеловались и он ушел. Я закрыла дверь и пошла на кухню. Голова все же кружилась, но я придумала подарок любимому. Я решила испечь торт и печенки. Для печенок я поставила тесто. А для торта начала делать массу. На душе было как то не спокойно, как будто должно было, что то произойти...
Наверное я себя накручиваю.Прошло 2 часа, я доделала торт, осталось только украсить. Я написала "любимому" и нарисовала всякие сердечки и цветочки. Торт получился очень красивым, надеюсь пэйтону понравится. Пока готовила вся измучилась. Голова очень кружилась. В глазах несколько раз темнело. Тесто еще не поднялось, прийдется ждать.
Прошло 1,5 часа. Тесто наконец таки поднялось. Я раскатала обычные круглешки и на них выдавила вилкой форму сердца. Туда налила джема. Поставив духовку, я посмотрела на время. Было час ночи. Вздохнув я начала убираться на кухне. Когда таймер прозвенел, я достала печенья и все красиво расставила. Написав записку парню, я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу тебя смеяться
FanficОна- четырнадцателетняя девушка из неблагополучной семьи. Живет вместе с бабушкой и единственный их доход это пенсия. Родители алкаши которым не нужна родная дочь. В школе каждый день буллинг и унижения. Он-самый известный бизнесмен. Мечта всех дев...