50 часть

2.4K 53 0
                                    

Pov пэйтон:

Уже час, как я сижу в машине около дома, и думаю, как сказать про это т/и. Глаза все красные от слез. Я урод, просто моральный урод. Нужно идти домой.. я вышел из машины и закрыл ее. Открыв входную дверь, я прошел в дом. Облакотившись на нее спиной и головой, я услышал топот ножек. Посмотрев на лестницу, я увидел т/и...

Pov т/и:

Когда я услышала, что входная дверь открывается, то я сразу же побежала вниз.

Я: пэээй

Крикнула я и побежала в его объятия. Я запрыгнула на него в позу "коала".

Я: милыыый

Я стала разцеловывать его личико, посмотрев на него я увидела, что пэйтон был весь поникший, а глаза у него были красные.
Я аккуратно слезла с него.

Я: что случилось?
Пэй: что?
Я: на тебе лица нет..
Пэй: да?..
Я: ага.. кстати, как прошла вечеринка. Тебе понравилась, котенок?
Пэй: нормальная..
Я: пойдем скорее на кухню
Пэй: мне нужно тебе кое-что сказать

После этих слов я насторожилась. Неужели вчерашнее придчувствие, было правдивым..

Я: что же?
Пэй: т/и, я.. я.. я изменил тебе..

Внутри меня как будто все перевернулось. То самый маленький мир, разрушился.. его разрушил тот, кто обещал всегда быть рядом, тот кто говорил, что никогда не предаст.

Я: тоесть как?..
Пэй: я был пьяный, прости меня пожалуйста
Я: с кем?..

Сказала я, когда из моих глаз уже шел поток слез.

Пэй: с лорен

Воздух в легких как будто бы закончился. Я начала задыхаться, мне просто не хватало воздуха. Стены давили на меня, в ушах зазвенело.

Я: я ведь.. я доверелась тебе, я видела свою жизнь, в твоих глазах. А ты?.. ты это все разрушил. И говоришь "прости"?
Пэй: т/и.. малышка, пожалуйста.. я не смогу без тебя
Я: сегодня ночью же смог, значит и дальше сможешь
Пэй: пожалуйста не бросай меня

У парня лились слезы из глаз.

Я: классный подарок ты мне сделал..

Сказала я и убежала наверх. Сейчас нужно было сделать лишь одно-собрать вещи и уйти куда подальше.



♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Опять депрешен настрой. Могу сказать, что скоро конец. Осталось серий 10-15. Если неменьше.


Я научу тебя смеяться Место, где живут истории. Откройте их для себя