40 часть

2.7K 60 2
                                    

Pov т/и:

Уже утро, а это значит, что мы уезжаем домой. Наконец таки. Отдых, это конечно хорошо, но дом еще лучше. Собрав все в чемоданы, я разбудила пэя.

Я: пэйт, давай быстрее
Пэй: встал я, встал

Пэйтон взял чемоданы и мы вышли из дома. На улице уже стояли ребята.

Л: ой пэй пришел

Стиснув зубы, я повернула парня к себе лицом.

Я: поцелуй меня..
Пэй: что?
Я: поцелуй меня

Он сразу же прильнул к моим губам. Его руки сжимали талию, от этого я стонала ему в губы. Когда воздух закончился, я отстранилась.
Лорен стояла вся красная от злости. А ребята умилялись нами.

Н: божеее ребята, как я вас всех люблю
Я: мы тебя тоже

Встав все рядом вместе, мы обнялись. Одна лишь лорен стояла в стороне и смотрела на пэйтона.
Отстранившись от друг от дружки, мы расселись по машинам.

Я: пэээй
Пэй: мм?
Я: можно я поведу машину?
Пэй: на моих коленях, можешь
Я: ну пэй
Пэй: только так
Я: ну ладно, давай

Пэйтон остановился на обочине и я перелезла к нему на коленки. Положив свои руки на руль, я надовила ногой на педаль. Машина поехала вперед, а я завизжала как ребенок. Пэйтон умилялся с этого. Проехав так немного пэйт сказал.

Пэй: все малышка пересаживайся
Я: эх, хорошо
Пэй: не грусти

Он повернул мою голову и прильнул к губам. Он аккуратно сминал мои губы своими. Его шустрый язычок бегал по моему рту. Меня бросало то в жар, то в холод. Из под ног как будто ушла земля, ведь я перестала их чувствовать. И так каждый раз, когда пэйтон прикосается ко мне. Отстранившись, мы поехали дальше. Только уже за рулем был пэйтон.

Я научу тебя смеяться Место, где живут истории. Откройте их для себя