33 часть

3K 63 1
                                    

Pov пэйтон:

Я проснулся уже по привычке. Малышка т/и мило спала рядом. Я чмокнул девушку в носик и аккуратно встал с кровати. Сегодня я работаю. Умывшись, я пошел готовить завтрак. Стоя возле плиты, я услышал топот ножек. Повернув голову, я увидел т/и. Волосы у нее были растрепанны, личико еще совсем сонное. Это выглядило настолько сексуально..

Я: малышка, ты чего так рано встала?
Т/и: я просто хотела проводить тебя
Я: беги умывайся и за стол

Девушка кивнула и чмокнув меня в губы, пошла умываться.
Если бы мне сказали пару месяцев назад, что я влюблюсь в 14-летнюю девочку, я бы засунул этого человека в психушку. Даже не знаю как так вышло.
Пока девчонка умывалась, я расставил все на стол. В дверь позвонили. Кого это принесло с утра пораньше? Пройдя к двери, я открыл ее. На пороге стояла сиерра.

Я: эм. Че пришла?
Си: пэйтон, давай заканчивать этот концерт
Я: какой концерт?
Си: ты ведь любишь меня

Ее руки полезли на мою грудь, но я сразу же их скинул.

Я: не смей меня трогать
Т/и: пэйт, кто там?
Ко мне подошла моя малышка.
Си: что эта тварь здесь делает? Ах, ты променял меня на нее. Что сосешь хорошо? Шлюха!
Я: еще одно плохое слово в ее адрес, я сделаю так, что твоя жизнь испортится. Тебя не возьмут ни на одну работу. Ты будешь работать шлюхой на трассе, для дальнобойщиков. Ты поняла меня? Хоть раз еще, ты хотя бы посмотришь косым взглядом в сторону т/и. Я это устрою. Ты поняла меня?
Говорил все это я, и выворачивал ей руку.
Си: дд..да... только отпусти
Я: вали от сюда и дорогу забудь

Сказал я и закрыл дверь прямо перед ее носом.

Т/и: пэй..
Я: т/ишка, я все сделал правильно

Я жаждил поцеловать эту девушку. Что я и сделал. Подхватив ее на руки так, что ее ноги обхватили мой торс. Я вцепился в ее губы. Божее какие же сладкие. Руки спустились на ее ягодицы и сжимали их. На что я получал тихие стоны.

Я: все принцесса, мне пора на работу
Т/и: эх.. буду тебя ждать

Еще раз поцеловав девушку, я вышел из дома. Через 20 минут я был на работе. Меня уже встречал джексон.

Дже: привет друг
Я: привет
Дже: как у вас с т/ишкой дела?
Я: все хорошо, но джекс я знаю, что могу тебе довериться
Дже: что случилось?
Я: на самом деле т/и не 18 лет, ей 14
Дже: что?
Я: так получилось

Я рассказал другу всю историю, и он поддержал меня. Весь день я работал. Сейчас 19:00, и я собираюсь домой. Первый раз так рано. Открыв входную дверь дома, на меня запрыгнула т/и.

Т/и: малыыш
Я: привет крошка

Я обхватил хрупкую талию т/и и понес ее на диван. Посадив к себе на колени я начал разговор.

Я: что делала?
Т/и: убиралась, потом спала и приготовила тебе ужин
Я: да?
Т/и: ага, поэтому иди мой ручки и за стол
Я: слушаюсь

Я помыл руки и пришел на кухню. Меня ждал просто прекрасный ужин.

Я: мм малышка
Т/и: приятного аппетита
Я: и тебе

Поужинав, мы сходили в ванную и легли спать. (Если что, они ходили по раздельности)

Я научу тебя смеяться Место, где живут истории. Откройте их для себя