Дикие гномы. Дополнительная история.

584 26 5
                                    

Дельфина и Джинни проснулись одновременно. В доме было подозрительно тихо, такой тишины Дельфина ни разу не слышала в этом доме.

- Деф, может мы дома одни? - С надеждой спросила Джинни.

- Пойдем узнаем. - Дельфи встала с кровати и вышла из комнаты, Джинни пошла на ней. Коридоры, лестницы были пусты. Девочки решились зайти в комнату Фреда и Джорджа. Пусто. - Походу правда дома никого. - Улыбнулась Дельфи.

- Господи, наконец-то! - Выдохнула Джинни. Девушки на радостях быстро спустились на первый этаж позавтракать. Стоило им подойти к столу, как вдруг...

- Девочки! Вы проснулись! - Молли выскочила из под стола. Джинни и Дельфи аж вскрикнули от неожиданности.

- Мама... - Джинни за сердце схватилась. - Нельзя же так пугать...

- Не думала я, что я такая страшная. - Посмеялась Молли.

- Нет-нет. Ну что ты? Она не это имела в виду. Просто мы думали, что одни дома. - Объяснила Дельфи. - Кстати, а где все?

- Отправились в косую аллею. - Ответила Молли и достала из под стола яблоки. - А мы с вами сейчас сделаем яблочный пирог.

- Правда?! - Обрадовалась Дельфи. - Это мой самый любимый пирог! Мы с Джинни с радостью поможем. Правда, Джинни? - Девушка посмотрела на подругу. По лицу Джинни было ясно, что у неё нет желания ничего печь. - Она тоже рада. - Заверила Дельфи Молли.

- Отлично! - Улыбнулась Молли. - Кора, ты почисти яблоки, а ты Джинни, сходи за мукой, она в кладовке.

- Мам, зачем Коре чистить яблоки? - Спросила Джинни - Магия же может это...

- Нет-нет-нет! - Не согласилась Молли. - Сегодня никакой магии. Всё своими руками.

- Мам, ты хочешь сказать, что посуду тоже самим мыть придётся? - Ужаснулась Джинни.

- Конечно!

Джинни пыхтя ушла за мукой. Вернулась минут через десять, волоча за собой большой мешок муки. К тому времени Дельфи уже почистила все яблоки.

Молли замесила тесто и полезла на верхнюю полку, за специальной добавкой к пирогу, как вдруг ахнула:

- Не может быть...

- Что случилось? - Спросили Джинни и Дельфи одновременно.

- Пыльца закончилась. - Вздохнула Молли. - Без пыльцы будет не тот вкус.

- Мам, не расстраивайся, наложи заклинание на тесто и яблоки, чтобы не испортились, а пыльцу папа потом принесет. - Джинни обняла Молли.

Да, я их Дочь!Место, где живут истории. Откройте их для себя