Глава 15.

1.9K 101 7
                                    

Дельфи и Драко легли спать поздно. Она у себя в спальне, а Малфой на диване в гостиной.

Блондинка понимала, что брату лучше уйти пораньше, что бы никто его не увидел. Так что, она проснулась пораньше, что бы разбудить его.

Дельфи спустилась по лестнице и подошла к дивану:

- Дракон, проснись, тебе пора идти.

Малфой потёр глаза и открыл их. - Сколько времени?

- Семь утра. Пока все спят, тебе нужно уйти, иначе тебя могут увидеть. И моё "Тайное укрытие" будет раскрыто.

Нехотя Драко всё же встал с дивана - Ладно. Когда я могу сново к тебе прийти?

- Когда угодно. Всегда буду ждать. - Улыбнулась Дельфи. - Только так, что бы тебя не заметили.

- Хорошо. Сегодня кубок выбирает чемпионов. Тебе потом рассказать, кого?

- Да какая разница? - Девочка посмотрела на пол. - Я всё равно не буду присутствовать на состязаниях. Ничего этого не увижу.

- Можно ослушаться МакГонагалл.

- Нет, нельзя.

- Почему?

- Потому что я и сама понимаю, что лучше этого не делать. - Стюарт подняла глаза на Малфоя. - Но ты будешь мне рассказывать, что там вообще происходило?

- Разумеется. - Драко снял с вешалки мантию и поцеловал сестру в щёку. - Я пойду. Пока, Дельфин!

- Пока, Дракон.

Малфой вышел из гостиной и направился в Большой зал. Он открыл дверь, внутри никого не было. Драко сел и стал ждать своих друзей. Прошло немало времени, прежде чем зал наполнился студентами.

Панси и Блейз пришли вместе, настроения у них не было, но как только они увидели Драко, сразу улыбнулись и сели рядом.

- Привет. - Паркинсон обняла друга. - Где ты вчера был? Почему тебя не было сегодня ночью в гостиной?

Малфой опустил голову и слегка улыбнулся уголками губ.

- Ты сегодня в хорошем настроении. - Заметил Блейз. - Что или кто на тебя повлиял?

- Ты видел Дельфи? - Панси подняла брови, на что Драко отрицательно покачал головой:

- Нет.

- Тогда что?

Драко рассмеялся. - Неважно. А вы чего были такими поникшими?

Да, я их Дочь!Место, где живут истории. Откройте их для себя