Глава 39.

1.4K 77 5
                                    

Как только каникулы закончились и Дельфи с друзьями вернулась школу она первым делом пришла в кабинет директора. К счастью, Дамблдор был на месте, в своём кабинете, за своим столом.

- Добрый день, директор Дамблдор. - Обратилась девушка к Альбусу и села на стул на против него. - Можно с Вами поговорить?

- Добрый, Коралина, добрый. - Он кивнул. - Конечно, что-то произошло?

- Да, директор. Ещё с лета прошлого года, меня начало волновать странное поведение моего брата - Драко Малфоя. Он совершенно не писал мне письма, я успокаивала себя тем, что Малфой-Мэнор постоянно посещают пожиратели смерти и Лорд Волан-де-морт. Но, даже тогда, когда учебный год начался Драко продолжал меня игнорировать, точнее всех подряд. Он ни на кого не обращает внимания. А до каникул, во время рождественского приёма у Слизнорта, я обнаружила на предплечье брата чёрную метку, Его метку. Драко - пожиратель смерти.

Выражение лица Дамблдора совсем не изменилось и поэтому Дельфи поняла, что директор всё знал.

- Вы знали? - Она вопросительно посмотрела на Альбуса.

- Да, я знал. - Ответил он спокойно, от чего девушка вскочила со своего места и прошлась от стола, до двери и обратно:

- Вы знали и ничего не сделали! Директор, он ещё мальчик, ему нужна Ваша помощь!

Альбус ничего не ответил и лишь вздохнул.

- Только не говорите, что Вы знали ещё про то, что Волан-де-морт дал Драко задание.

- Это я тоже знал.

От услышанного девушка раскрыла рот от удивления и села обратно на стул.

- И какое же?

- Я не знаю. - Дамблдор сделал глоток горячего чая и поставил кружку обратно на стол. - Но, каким бы ни было его задание, Вы должны помочь ему его выполнить.

- Помочь? - Она изогнула бровь. - Мало ли, что он ему приказал. Вдруг, это например, убийство?

- Да, даже если и придётся отнять чью-то жизнь, Вы ему в этом поможете.

- С чего вдруг, я должна это делать?!

- Помните, наш с Вами разговор, который был в прошлом году? - Спросил Дамблдор, на что Дельфи кивнула три раза.

Она помнила, директор приказал ей добиться доверия Волан-де-морта, дабы далее узнать, как его уничтожить.

Да, я их Дочь!Место, где живут истории. Откройте их для себя