Глава 33.

1.6K 79 37
                                    

Блейз, Джинни, Гермиона, Гарри, Рон, Панси и Драко стояли возле кровати Дельфи в больничном крыле Хогвартса. Дамблдор настоял на том, чтобы о ней заботилась мадам Помфри, потому что она знает о метке на руке, а если об этом узнают колдмедики девушку могли отправить в Азкабан.

Прошло два часа после того, как она приняла на себя убивающее заклинание. Самое главное - Дельфи выжила. Непонятно как, но выжила.

Драко присел на кровать сестры и дотронулся ладонью до её щеки:

- Всё будет хорошо. Ты поправишься. - Он боялся за жизнь свой сестры, он любил её, больше всех на свете.

- Драко, идём. - Гермиона положила руку на плечо парня. - Уже поздно, нам пора.

- Да, хорошо. - Малфой поцеловал кузину в лоб и нехотя поднялся с постели.

Все направились к выходу, но Поттер не сдвинулся с места, он не хотел оставлять Дельфи одну.

Когда девушка упала на пол без чувств, Гарри понял, что он любит её.

- Поттер, - Позвал Драко. - ты идёшь?

- Нет, я останусь. - Отрицательно покачал головой и сел на свободную кровать рядом с койкой Дельфи.

Друзья покинули больничное крыло, остались только Поттер и Дельфи.

Он медленно сел на пол, на колени рядом с кроватью девушки, положив рядом голову. Тихо произнёс:

- Прости меня.

***

Дельфи открыла глаза, свет ослепил и она зажмурилась. Вокруг было всё белым. Девушка огляделась и поняла, что стоит посередине вокзала - Кинг-Кросс.

Сделала пару шагов вперёд и заметила вдали фигуру человека.

- Эй, - Позвала она. - вы кто?

Он ничего не ответил, поэтому Дельфи побежала к нему. Чем ближе она была, тем больше был знаком человек. Когда расстояние между ними сократилась до пяти метров, он обернулся:

- Привет.

Она остановилась и расширила глаза:

- Седрик Диггори?

- Что тебя удивляет. - Улыбнулся он. - И не подумай, я, как и ты мёртв.

- Я знаю, что я мертва. - Кивнула. - Я только не понимаю, почему ты здесь, а не в раю?

- А где мы по-твоему? - Выгнул бровь Седрик. - Тут всё до жути белое, аж глаза режет.

- Не знаю, не похоже это на рай. - Она повернула голову сначало налево, потом направо. - Я думаю, что мы между двумя мирами.

Да, я их Дочь!Место, где живут истории. Откройте их для себя