Дельфи и Гарри остались за портретом Элизабет на всю ночь. Прошлым вечером, когда они пришли сюда, было уже поздно, а возвращаться обратно в свои гостиные было слишком лень, да и не хотелось расставаться.
Утром, надо было встать пораньше, потому что в этот день все разъезжаются на рождественские каникулы. Так что, девушка поставила будильник на семь часов.
В нужное время он прозвенел. Дельфи открыла глаза и потянулась, как оказалось, она была в объятиях Поттера. Они легли вместе, в бывшей спальне девушки. Она потянула руку к будильнику и стукнула его ланью, от чего тот прекратил звенеть.
- Гарри, проснись. - Дельфи улыбнулась спящему парню. - Нам пора. Мне ещё к Дамблдору нужно зайти.
- Я давно уже не сплю. - Он хитро улыбнулся и открыл глаза, ещё крепче прижимая девушку к себе. - Зачем тебе к Дамблдору?
- Ему нужно сообщить о метке на руке Драко и о том, что Волан-де-морт дал ему какое-то задание.
- Попробуй узнать, что это за задание сегодня за завтраком.
- Как? Он со мной после того, что произошло вчера точно разговаривать не будет. Наоборот, ещё сильнее начнёт избегать.
- Уж завтрак он не пропустит.
- Даже, если и не пропустит, думаешь, он мне скажет? Нет, он вчера точно дал мне понять, что ничего не скажет. - Она вздохнула.
- Коралина, а как же легилименция? Узнай, при помощи легилименции.
- Блейз и Панси мне тоже об этом говорили в начале учебного года. Но, мы забыли одну деталь.
- Какую?
- Я в прошлом году обучила его оккуаменции, он прекрасно её освоил. Я и не сомневаюсь, что он использует её постоянно, он не такой тупой и знает, что я пойду на всё, лишь бы узнать правду. - Дельфи повернулась к Поттеру. - Ладно, нам пора.
Девушка уже хотела встать, но Гарри остановил её и жадно поцеловал, через несколько секунд оторвался и прошептал ей в губы:
- Давай останемся? Позовём эльфа, он принесёт нам завтрак. И отсюда сразу трансгрессируем в Нору.
- Нет, Гарри. - Она отрицательно покачала головой. - Хотя, я согласна насчёт того, чтобы трансгрессировать. Не люблю ездить на поезде, меня постоянно укачивает. - Дельфи наконец встала кровати и подошла к зеркалу. - У меня такое предложение: сейчас, мы идём на завтрак, после я иду к Дамблдору, а ровно в одиннадцать встретимся в туалете Миртл. Согласен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я их Дочь!
Adventure"Да, я их Дочь!" Автор: WiktoriaOleneya2004 Фэндом: Роулинг Джоан "Гарри Поттер" Основные персонажи: Дельфи Реддл, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Драко Малфой, Рон Уизли. Пэйринг: Дельфи Реддл/Гарри Поттер; Гермиона Грейнджер/Драко Малфой; Рон У...