Учебный год для Дельфи начался с вопросов со стороны слизеринцев. Всем было интересно кто она, почему не училась в Хогвартсе раньше.
Она пыталась говорить одно и то же. Что она - Коралина Уизли, что была на домашнем обучении.
Во всех трудностях ей помогали Драко, Блейз и Панси. Эта троица решила сделать Дельфи новой принцессой слизерина.
Панси наложила тонну косметики на лицо подруги. - Тебе идёт красная помада. Почему ты раньше не красилась?
- Не знаю... - Она чихнула.
- Будь здорова. - Она улыбнулась, полезла в шкаф и посмотрела на свою одежду. - Если я тебя в это одену, меня Драко убьёт.
- Во что оденешь?
- В короткую юбку и полупрозрачную блузку. - Она повернулась. - Ладно идём, скоро начнётся урок защиты от тёмных искусств.
Дельфи встала со стула. - Панси, ты не обижаешься, что я заняла твоё место?
Паркинсон захлопала глазками и рассмеялась. - Нет, ты что?! Совсем нет.
- Тогда, я спокойна. - Уизли облегчённо выдохнула и подруги вышли из комнаты девочек.
Драко и Блейз уже ждали их в общей гостиной, при виде девушек Забини всплеснул руками:
- Ну наконец-то!
- Мы вас уже заждались. - Малфой взял сестру за руку и вывел из гостиной.
Урок защиты был совместным с гриффиндорцами, это радовало Дельфи. Она так же, как и раньше общалась с друзьями из красного факультета.
Дельфи остановилась. - Драко, ты не будешь против, если я сяду с Гарри?
Кузен понимающе посмотрел на сестру и наклонился к ней:
- Ты красивая, умная, добрая и очень сильная. Он тебя недостоин. - Он подмигнул ей и сел рядом с Паркинсон.
Дельфи были приятны эти слова, она улыбнулась и села за одну парту с Гарри. Поттер повернулся к ней:
- Привет, Коралина.
- Привет, Гарри. Ну что, Долорес еще не пришла?
- Доброе утро, дети. - Раздался чей-то противно-ласковый голос позади.
Все повернули назад. Вот и она - Долорес Амбридж, собственной персоной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я их Дочь!
Pertualangan"Да, я их Дочь!" Автор: WiktoriaOleneya2004 Фэндом: Роулинг Джоан "Гарри Поттер" Основные персонажи: Дельфи Реддл, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Драко Малфой, Рон Уизли. Пэйринг: Дельфи Реддл/Гарри Поттер; Гермиона Грейнджер/Драко Малфой; Рон У...