Глава 50.

1.9K 95 33
                                    

Дельфи вернулась в семью "Уизли".  Вместе с приёмными родителями, она придумала легенду о том, что Дельфину Реддл убила Беллатриса Лестрейндж во время битвы за Хогвартс. Отныне, она стала Коралиной Уизли и никто не знал о том, что она и есть Дельфи.

Гарри по просьбе Молли и Артура тоже переехал в "Нору". Конечно, они не позволили ему жить с их дочерью в одной спальне, но и это радовало.

В сентябре они вернулись в Хогвартс, чтобы пройти программу седьмого курса. Изначально, Рон и Гарри не хотели, но Драко, Джинни, Гермиона и Дельфи их уговорили. Год в школе прошёл без каких либо происшествий, что довольно странно.

Когда наступило лето, Молли и Артур предложили своим детям позвать своих друзей в гости, дабы отметить выпуск из школы. Панси, Блейз, Драко и Гермиона разумеется согласились. У каждого из них уже были планы на будущее. Все они собрались поступать на мракоборцев. Все сидели за праздничным ужином, который приготовила для детей миссис Уизли. Вдруг, Поттер поднялся со своего места:

- Попрошу тишины. - После его слов все замолчали и заинтересованно посмотрели на Гарри. Он смотрел на свою девушку. - Коралина, когда мы с тобой только познакомились, ты сразу для меня стала лучшим другом. Ты стала для меня именно тем человеком, на которого я мог положиться, которому я мог доверить всё что угодно. Нам с тобой многое пришлось пройти, мы справились. И я надеюсь, что так всегда и будет. - Он опустился перед ней на одно колено, от чего все девочки ахнули, а у Молли потекли слёзы от счастья. Поттер достал из кармана маленькую, красную коробочку и открыл её. В ней лежало золотое кольцо, которое украшал бриллиант. - Ты выйдешь за меня?

У Коралины вырвался смешок, она закрыла лицо руками, кивнула и ответила:

- Да.

После, все присутствующие захлопали в ладоши и начали их поздравлять. Гарри облегчённо выдохнул и одел кольцо ей на палец, далее улыбнулся, поднялся на ноги и обнял свою невесту.

Свадьба прошла семнадцатого июня. Коралина и Гарри хотели переехать и жить отдельно, но миссис и мистер Уизли уговорили их остаться на год в "Норе". Конечно, теперь они жили вдвоём в отдельной комнате.

Через две недели пришли результаты. Всех приняли на мракоборцев. Учёба длилась три года, которая была очень интересная и просто давалась. Все экзамены были успешно сданы и восьмёрка стала профессиональной командой по борьбе со злом.

Да, я их Дочь!Место, где живут истории. Откройте их для себя