Глава 28.

1.5K 82 20
                                    

Рано утром, перед выездом, Дельфи зашла в кабинет зельеварения за зельем, которым можно было заглушить страшную боль на предплечье.

- Доброе утро, профессор. - Она вошла в кабинет.

Северус стоял около стола и вертел в руках волшебную палочку.

- Доброе, мисс Уизли. - Снейп поднял глаза на девушку. - Метка всё ещё жжёт руку?

- Да, профессор. - Кивнула Дельфи.

Он сделал пару шагов в сторону ученицы.

- Я бы посоветовал Вам остаться дома примерно на месяц. - Он засунул руку в карман и вытащил ампулу с зелёной жидкостью. - Я не не знаю, как долго зелье будет действовать, но примерно на полтора месяца вам хватит. Оно очень сильное, так что, принимайте по одной капле в день, желательно перед сном. - Он протянул ампулу Дельфи.

- Хорошо, профессор. - Она приняла в руки "лекарство". - А почему вы советуете мне остаться на месяц дома?

- Дело в том, что я даже не до конца уверен, что зелье будет действовать в этой ситуации. Если оно не поможет, Вы будете умирать от боли, у Вас будет повышаться температура, будут случаться обмороки, судорога. Так что, не рискуйте и проведите один месяц дома, если всё будет с Вами хорошо - вернётесь обратно в школу.

- Я вас поняла. - Слова Снейпа напугали девушку, но она не показала этого. - Я могу идти? Меня ждут.

- Идите. - Северус развернулся и сел за учительский стол.

Дельфи вышла из кабинета и направилась в гостиную Слизерина. Её там ждали: Драко, Блейз и Панси. Далее, на вокзале они с Гарри, Гермионой, Джинни и Роном вместе сядут в один вагон, в одно купе. Отношения с Гарри Дельфи и не думала портить из-за того поцелуя с Джоу. Да, ей было больно, но Поттер ей не принадлежит. С кем хочет - с тем и целуется.

Девушка вошла в спальню девочек, там была лишь Панси. Она сидела на кровати и красила губы перед маленьким зеркалом.

- Ты так долго прощалась в плаксой Миртл. - Не отводя глаз от зеркала сказала подруга.

Да, Дельфи не сказала ей, что пошла в кабинет Зельеварения за зельем, соврала, что пошла прощаться с призраком в туалете. Она всё ещё держала в тайне, что имеет чёрную метку на левой руке. Об этом знала только семья Уизли, Драко и Нарцисса Малфои, Гарри Поттер и теперь ещё и профессор Снейп.

Да, я их Дочь!Место, где живут истории. Откройте их для себя