Глава 43.

1.2K 71 11
                                    

После того, что произошло утром, девушке уже совсем не хотелось идти на завтрак. Брат отвёл её в спальню, она села на подоконник и начала думать, как же ей вылечиться. Дельфи знала, что бесплодные никому не нужны, да и ей самой хотелось в будущем познать радость материнства.

В голову приходили разные мысли. Во-первых, она думала над тем, чтобы обратиться к колдмедикам. Во-вторых попросить у Снейпа сделать "противоядие". Как никак, он опытный зельевар. Неужели Северус не знает, как сварить такое" лекарство"? Нет, это как никак волшебный мир! Есть много способов вылечиться, она будет иметь детей.

Неожиданно дверь комнаты открылась, девушка повернулась в её сторону. В дверном проёме стояла Нарцисса, вид у неё был обеспокоенный. Женщина закрыла дверь и подошла к племяннице, она дотронулась ладонью до щеки девушка и произнесла:

- Белла мне всё рассказала. - Она виновато посмотрела на Дельфи. - Она соврала тебе, это было никакое не зелье, а обычное огневиски. Ты не бесплодна, она просто хотела над тобой поиздеваться.

- Тогда почему я почувствовала покалывание в животе? - Она бросила на Нарциссу удивлённый взгляд.

- Возможно, ей пришлось заколдовать напиток. - Пожала женщина плечами. - Люциус был в гневе, когда узнал, он позже к тебе придёт, сейчас он ругается с Беллатрисой.

От слов тёти девушка облегчённо выдохнула и у неё вырвался истерический смех. Как же она была рада этой новости. Дельфи улыбнулась Нарциссе и обняла её, та прижала племянницу к себе сильнее и сказала:

- Ещё, она мне сообщила, что ты красиво играешь на пианино и красиво поёшь.

- Она преувеличивает. - От слов девушки Цисс отстранилась и рассмеялась:

- Сейчас и узнаю. - Тётя протянула руку. - Сыграешь мне какую нибудь мелодию?

- Хорошо. - Она взяла руку Нарциссы и они покинули спальню девушки, направлялись в белый зал, где стоит рояль.

***

Прошло две недели. Сегодня должно произойти собрание пожирателей, встреча с Волан-де-мортом. Ещё с вечера Дельфи тряслась. Как же она боялась этого монстра. Но она справиться с этим страхом.

В без двадцати восемь часов вечера к ней зашли Нарцисса и Беллатриса. Они хотели, чтобы девушка красиво выглядела на собрании.

Да, я их Дочь!Место, где живут истории. Откройте их для себя