Глава 9.

2.2K 116 31
                                    

Как и задумывалась летом, Дельфи шла на знакомство с двоюродном братом - Драко Малфоем. По рассказам друзей, Дельфи поняла, что  кузен не такой дружелюбный, что он может её послать и облить грязью. Но это её не остановило.

И вот она видит его в компании своих друзей: Крэбба, Гойла, Паркинсон, Забини и Нотта. Они сидели на скамейке в коридоре школы и смеялись.

Дельфи взяла себя в руки и подошла к ним, Слизеринцы сразу заметили её.

- Здравствуйте, я могу поговорить с вами? - Дельфи улыбалась, но ей было страшно.

- О чём. - Малфой улыбнулся уголками губ.

- Я хотела познакомиться с тобой, Драко Малфой.

После этих слов, друзья Драко начали громко хохотать, а Малфой встал и подошёл к ней.

- Сразу скажу, таких, как ты, у меня много. Свободна. - Он ухмыльнулся.

- Таких, как я? Это каких?

Малфой не ответил, просто развернулся и сел обратно на скамью.

Но любопытство победило, она посмотрела в глаза кузена и применила легилименцию. От увиденного, Дельфи вскрикнула.

- Мерлин, о чём ты думаешь?! - Дельфи подошла к Драко. - Ты правда думал, что я хочу быть твоей шлюхой?

- Да, но ты меня ни чем не зацепила. - Малфой ехидно улыбнулся. Взял руку Паркинсон и усадил её себе на колени. - Меня привлекают только такие.

- Фу, Мерлин, как мерзко. Я ошибалась в тебе, Малфой. - Бросила Дельфи. Собиралась уйти, но её резко схватили за предплечье. Это был Забини. - Отпусти меня!

- Ты что, прочла мысли Драко? Как ты поняла, о чём он подумал? - Блейз был серьёзен. - Отвечай! Ты владеешь легилименцией?

- Нет, я просто не такая тупая и всё понимаю. - Дельфи вырвала свою руку, развернулась и наконец ушла.

Она шла по коридору, почти бежала. Безумно злилась на Малфоя. А чего было от него ожидать. - "Ублюдок, урод, ненавижу!"

- Дельфи, подожди. - Она остановилась и обернулась, её звал Поттер. Он подошёл к ней.

- Ты куда так торопишься? - Он тяжело дышал. Должно быть бежал за ней.

- В гостиную.

- Здорово, я тоже. Идём вместе.

- Ну идём. - Кивнула Дельфи.

Да, я их Дочь!Место, где живут истории. Откройте их для себя