Гарри решил, что пойдёт в гости к Дельфи ночью. Так что, когда все уснули, он захватил карту Марадёров, нацепил мантию-невидимку, вышел из гостиной Гриффиндора и отправился на второй этаж.
- Люмос. - Прошептал Поттер.
"Она сказала, что её" укрытие", находился за портретом девушки, в белом платье."
Ушло немало времени, когда он нашёл её. - Доброй ночи.
Девушка открыла глаза. - Доброй ночи. Ты чего ночью гуляешь? - Она это сказала тихо. - Лучше иди спать, иначе, злой Филч тебя найдёт.
- Горячий чай.
- Ты к Дельфи? - Улыбнулась Элизабет.
- Да.
- Ну проходи. - Картина отъехала в сторону и перед Гарри открылся проход.
- Спасибо. - Он вошёл внутрь. Огляделся, подруги видно не было. - Дельфи, ты здесь?
После этих слов, девочка, которую Поттер не видел из-за спинки дивана, поднялась.
- Привет. - Она улыбнулась. - Садись на кресло.
- Привет. - Он зашагал в сторону красного кресла. - У тебя тут красиво.
- Да, мне тоже нравится. - Девочка осмотрела гостиную, потом посмотрела на друга. - Ты в гости или по делу? Может чаю?
- В гости. Да, если можно.
Дельфи хлопнула в ладоши и перед ними стояла уже не Винки, а Добби.
- Гарри Поттер. - Эльф светится. - Добби так рад видеть вас.
Гарри был удивлён, но был тоже рад, видеть его:
- Я тоже. - Он улыбнулся эльфу и перевёл взгляд на подругу. - Добби твой эльф?
Дельфи хихикнула и хотела что-то сказать, но домовик её перебил:
- Нет-нет-нет. Добби работает в школе. Вы же знаете. Добби только приносит мисс Стюарт еду.
- Да, я помню. - Он посмотрел на Стюарт. - Ты бы видела их кухню.
- А где Винки? - Подняла брови девочка.
- Винки, мисс, попросила меня, за неё вас накормить.
- Ты и Винки знаешь? - Удивился Гарри.
- Да. - Просто ответила подруга и повернула голову в сторону эльфа. - Нам пожалуйста: две кружки горячего чая и шоколадного печенья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я их Дочь!
Adventure"Да, я их Дочь!" Автор: WiktoriaOleneya2004 Фэндом: Роулинг Джоан "Гарри Поттер" Основные персонажи: Дельфи Реддл, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Драко Малфой, Рон Уизли. Пэйринг: Дельфи Реддл/Гарри Поттер; Гермиона Грейнджер/Драко Малфой; Рон У...