Глава 37.

1.3K 72 5
                                    

Прошло пару месяцев учёбы. Новый профессор по зельям понравился Дельфи, он очень хорошо преподавал свой предмет. Но как показалось девушке, он слишком добрый, и многие ученики этим пользуются.

Конечно, Дамблдор, как и всем учителям сообщил новому учителю, о биологических родителях Коралины Уизли и её настоящем имени.

После того, как Слизнорт узнал правду, о своей ученице со Слизерина, он захотел её, как и Поттера в свою коллекцию.

Он также пригласил Дельфи на свой Рождественский приём, куда она пошла с Гарри.

Отношения между Гарри и Дельфи с каждым днём, всё больше росли. Они всё свободное время проводили вместе. Иногда сбегали от всех и прятались за картиной Элизабет.

- Что там с Гермионой? - Поттер заметил в далеке, что за шторкой прячется Грейнджер и серьёзно взглянул на свою девушку.

- Не знаю. - Пожала плечами она. - Иди проверь, я подожду тебя здесь.

- Ладно. - Он убрал руку с талии девушки и поспешил к подруге.

Что касается Гермионы, она прекрасно справлялась с обязанностями старосты школы, так что Дельфи не ошиблась, когда предложила её на эту роль. Но, она же это сделала, для того, чтобы Драко и Гермиона помирились, к сожалению, этого не произошло.

Малфой  остался таким же тихим и неразговорчивым. Дельфи так и не смогла помириться с Драко. Он либо игнорировал все её слова, либо просто уходил от неё куда подальше.

В конце концов, девушка прекратила это дело и решила, что стоит сообщить об этом в Мэнор, тёте Цисси. Перед Рождественским приёмом, она написала письмо Нарциссе:

"Здравствуйте, тётя Цисси, меня в последнее время беспокоит странное поведение Драко. Он постоянно меня игнорирует, избегает всех подряд. Может, у него что-то случилось, и он не может никому сказать? Прошу, попытайтесь узнать, что происходит с Вашим сыном.

Ваша племянница - Коралина Уизли. "

Оставалось только надеятся, что письмо попадёт именно к Нарциссе, а не к кому нибудь другому, например, к Люциусу.

Люциус Малфой ни в коем случаи не должен знать, о том, что Дельфина нашлась. Он всё ещё пожиратель смерти, ему просто придётся обо всём сообщить Тёмному Лорду, что его дочь учится в Хогвартсе, что её имя - Коралина Уизли.

Да, я их Дочь!Место, где живут истории. Откройте их для себя