Прошло два дня, как Дельфи стала жить жить у Малфоев в Мэноре.
С ней обращались хорошо, Нарцисса постоянно бегала за ней с одним и тем же вопросом: Тебе что нибудь нужно? Или же Цисси делала всё, что даже не нужно было племяннице. Например: она купила ей кучу роскошных платьев и туфель, драгоценностей. Её огромную комнату обустроила в её любимых тонах. Знала бы она, что Дельфи никогда не оставалась в этой спальне на ночь. Она спала только с Драко, в его комнате.
Что касается Драко, он совсем приуныл. Почти не было видно, чтобы он улыбался, смеялся или же шутил. Не играл к квиддич, как обычно. Всё, что он делал - это сидел на своей кровати и читал книги. Он говорил сестре, что эти книги ему в своё время посоветовала прочитать Гермиона и пока есть время, он их прочтёт. Выходил из спальни только в столовую, чтобы принять пищу.
С Беллатрисой девушка почти не пересекалась. Но, даже, если это и получалось, она просто бросала сумасшедший взгляд на дочь и произносила: Здравствуй, дочка. По правде говоря, Дельфи боялась Лестрейндж, в прошлом году, она чуть её не убила, она проникала в её разум, было много рассказов о том, скольких человек она убила. Она так же испытывала отвращение к этой женщине. Как Дельфи поняла, Беллатриса была готова на всё, лишь бы влюбить в себя Волан-де-морта и прыгнуть к нему в постель. И конечно, у неё это получилось, до чего было мерзко это осознавать.
Люциус не делал вид, что Дельфи не было рядом. Он так же, как и Нарцисса пытался о ней заботится. Он как-то рассказал ей, что он с женой очень долго её искали, но не могли найти, и, он рад, что девушка в Мэноре. Одно слово "рад" заставило её раскрыть рот от удивления. Как оказалось, мистер Малфой очень приятный человек, с ним было о чём поговорить, у него так же было чувство юмора, которое заставляло Реддл хохотать в голос. Было странно, слышать смех дяди Люциуса, да, он попросил, чтобы Дельфи его так называла. Ему не нравилось, что племянница называет его "мистер Малфой". Он позволил ей ходить где угодно, но было одно правило, которое касалось и Драко: После восьми из комнат ни ногой. Так что, после ужина сразу в спальню.
Вскоре, Дельфи решила последовать примеру брата и занять себя чтением. Кузен был прав, когда девушка встретится с Тёмным Лордом, не будет времени на какие либо свои дела. Собрание пожирателей планировалось через две недели. Дельфи хотела, чтобы это время длилось вечно, она боялась встречи с Волан-де-мортом так же сильно, как смерть. На данный момент, она много чего боялась, но больше всего - потерять семью Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я их Дочь!
Adventure"Да, я их Дочь!" Автор: WiktoriaOleneya2004 Фэндом: Роулинг Джоан "Гарри Поттер" Основные персонажи: Дельфи Реддл, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Драко Малфой, Рон Уизли. Пэйринг: Дельфи Реддл/Гарри Поттер; Гермиона Грейнджер/Драко Малфой; Рон У...