Позади Мидории послышался взрыв. Сердце ухнуло в пятки, и он, не помня себя от испуга, кинулся на утек.
Омега не успел отойти и сотни шагов от своего дома, как преследователи объявили себя. Наивно было полагать, что те долго не будут давать о себе знать после первого инцидента. Врагов у его семьи всегда было очень много.
Изуку выбежал на большую площадь, где суетилось множество людей, куда-то торопящихся и вразвалочку разгуливающих по рынку, и резко осознал, что это было не лучшим решением: кого-то из невинных может зацепить.
На периферии зрения Мидория заметил тень, следующую за ним, из груди вырвался тихий хрип. Ему всегда удавалось сохранять лицо, неважно, насколько сложной ситуация бы не была. Но сегодня он пребывал в удивительно трепетном, нежном настроении и совсем не был готов к напастям.
Дерево позади него вспыхнуло, рассыпавшись пеплом, а кто-то из горожан вскрикнул; все кинулись в рассыпную. Улица стремительно начала пустеть, а Изуку заметался, пытаясь решить, что делать. Ждать помощи было неоткуда.
– Вот мы и снова встретились, – послышался вкрадчивый голос позади него.
Мидория сглотнул. Холодок пробежался по спине, и омега с легкой досадой подумал, что ему следовало бы помириться с Шото раньше, чтобы хоть несколько дней пожить в мире и согласие, не волнуясь ни о чем.
– Какая жалость, – скривился Изуку и, не видя другой альтернативы, обернулся. – Снова попытаешься убить меня? – с усмешкой спросил он, хорошо скрывая животный страх.
Под кожей забурлила кровь, непривычное чувство силы вдруг охватило его. Омега прислушался к ощущениям. В желудке что-то сжалось, ладони слегка вспотели, зрение и слух обострились, защищая своего хозяина от опасности. Прежде с Мидорией такого не было.
– Определенно, – весело отозвался человек и медленно двинулся к нему.
Изуку не было смысла бежать, но и стоять на месте он просто не мог. Нельзя позволить кому-либо увидеть его погибель, нет. А если выживет, пусть слухов будет поменьше. Мидория ринулся вперед, торопясь скрыться с любопытных глаз, что, несмотря на опасность, виднелись из-за каждого угла.
Его охватил непривычный страх и болезненно осознание, что его столь ранняя смерть будет означать всю бессмысленность его жизнь. Он так и не стал свободным, как долго мечтал, так и не стал… счастливым. Не устроил Юге свадьбу, не выиграл у какой-нибудь пьяной богачки поместье. Ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездарный (ОМЕГАВЕРС)
FanfictionИзуку - единственный ребенок в своей семье, рожденный без магического дара. Он взбалмошный и жесткий, готовый пойти на всё, чтобы развестись со своим новым мужем и окончательно стать свободным AU: БЕЗ причуд и супергероев, вместо этого некоторые из...