В комнате висело пугающее молчание. Присутствующие замерли, боясь пошевелиться, а Изуку быстро-быстро писал что-то в письме, стараясь унять неконтролируемую дрожь рук. Каждая клеточка тела ныла, жаждая отдыха и спокойствия, но Мидория не был готов тратить время на подобное.
Произошедшее не произвело на него никакого впечатления. Отнюдь. Подобное случалось и прежде, когда он был ребенком. Дальние родственники, одаренные и могущие, редко были удовлетворены тем, что именно Изуку, бездарный и слабый, являлся главным наследником семьи.
Троюродные и более дальние братья и сестры вызывали его на поединок, а после долго смеялись, когда Мидория не приходил. Периодически на него даже устраивали засады, чтобы отомстить и поставить на место. Изуку днями после валялся в лазарете, но нрава своего не унял.
Родители с самого первого дня его жизни повторяли, кто он есть. Какое положение занимает, какой властью обладает. Сложно найти человека, способного конкурировать с ним в этом. И сколько бы унижений не пришлось претерпеть, Мидория не был готов просто отказаться от своего титула и уйти в тень.
– Господин, – неожиданно подал тихо и жалобно голос Юга и осторожно к нему подошел, взволнованно часто-часто моргая.
Он готов был расплакаться в любую секунду, но Изуку не обращал на это внимания, прекрасно зная, что такое поведение связано исключительно с ранимой натурой, а не настоящими повреждениями.
– Потом, – недовольно отозвался Мидория. – Всё потом, – он обернулся к Аояме, его взгляд на секунду потеплел. – Идите всё прочь, – крикнул громче, отвлекшись на окружающих. Их недоумевающие лица уже порядком его утомили. – Подготовьте гонца, я хочу отправить письмо, – приказал и вздохнул.
Слуги растерянно начали кланяться и нерешительно отступать к двери. Изуку поморщился и топнул ногой, все испуганно подпрыгнули и поспешили исчезнуть. Лишь Юга взволнованно замер, нерешительно переминаясь с ноги на ногу.
– Господин, я хочу, – начал он тихо, но Мидория его перебил:
– Всё потом, – его голос прозвучал удивительно мягко. – Потом, – Изуку посмотрел на Аояму внимательно, тот неуверенно кивнул и послушно убежал.
Мидория вздохнул.
До сидящего в углу Тодороки ему не было почти никакого дела, да и прогонять его после случившегося казалось верхом бесстыдства. Долги Изуку был приучен отдавать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездарный (ОМЕГАВЕРС)
Hayran KurguИзуку - единственный ребенок в своей семье, рожденный без магического дара. Он взбалмошный и жесткий, готовый пойти на всё, чтобы развестись со своим новым мужем и окончательно стать свободным AU: БЕЗ причуд и супергероев, вместо этого некоторые из...