~Глава 21~

557 17 0
                                    

~Там где окончен спектакль
реальная начинается жизнь ~

~Забвение~

Крис встаёт и идёт , но не видит куда, ее рот полуоткрыт, она не спит, но кажется спящей. И все остальные выглядят точно так же, как она.

Закончив одеваться, все посвященные выстраиваются в линию. Они колонной начинают выдвигаться из спальни. Я хватаю Эллиа за руку, чтобы не дать ему выйти, но он двигается с безудержной силой. Я стискиваю зубы и держусь за него так крепко, как только могу, упираясь пятками в пол. А он просто тянет меня за собой.

Бесполезно Эрик говорил что они как роботы.

Я нащупываю свои ботинки. Я не могу остаться здесь одна. Второпях я застегиваю обувь, надеваю куртку и выбегаю из комнаты, быстро вставая в линию ребят , приспосабливаясь к их темпу.

Мне требуется несколько минут, чтобы понять, что они двигаются в унисон, та же самая нога вперед, одинаковый взмах руки назад. Я подражаю им изо всех сил, но ритм незнаком мне. Мы идем к Яме, но как только подходим к входу, люди в начале строя поворачивают влево.

Макс стоит в холле, наблюдая за нами. Сердце стучит в моей груди, и я стараюсь смотреть как можно более рассеянно, сосредоточившись на ритме своих ног. Я напрягаюсь, потому что теряю его.

Он заметит. Он заметит, что я не пустоголовая, как все остальные, и что-то плохое произойдет со мной. Я просто знаю это.

Темные глаза Макса скользят прямо по мне. Мы поднимаемся на лестничный пролет и идем в том же ритме через четыре коридора. Затем с площадки мы попадаем в огромную пещеру. Внутри толпа Бесстрашных. Кучи из чего-то черного лежат на столах. Мне не видно, что там, пока я слишком далеко от них.

Пистолеты. Ну конечно. Фор сказал, что вчера каждому Бесстрашному была сделана инъекция. Так что, теперь вся фракция послушна, обучена убивать и с промытыми мозгами. Чем не солдаты.

Я беру пистолет, кобуру и ремень, следуя за Эллиа, стоящим прямо передо мной. Я пытаюсь повторять все его движения, но не могу предугадать, что он собирается делать, поэтому я заканчиваю возиться позже, чем хотелось бы. Я стискиваю зубы. Я просто должна верить, что никто не наблюдает за мной.

Вооружившись, я следую за ним и другими ребятами к выходу. Я не могу вести войну против мирных , так нельзя, что мама творит?

Look at meМесто, где живут истории. Откройте их для себя