~его любовь пустой звук,
если ради неё
он не способен хоть на самые
ничтожные свершения.~~Пропасть~
- Помимо всего остального, ты...
-Ты та, кто знает, что, когда находишься в моделировании, то, что ты испытываешь, нереально, - произносит она. - Та, кто может управлять моделированием или даже выключать его. А также... - Она наклоняется вперед и смотрит мне в глаза. - Ты одна из тех, кто в Бесстрашии, как правило... умирает.Тяжесть наполняет мою грудь, каждое предложение, которое она говорит, собирается там. Напряженность накапливается внутри меня до тех пор, пока я не перестаю ее больше сдерживать: хочется плакать и кричать, или...
Я издаю резкий смешок, который почти сразу же прерывается, и говорю:
- Так что, я умру?
- Не обязательно, - отвечает она. - Лидеры Бесстрашных еще не знают о тебе. Я сразу же удалила твои результаты теста способностей из системы и вручную зарегистрировала тебя как Эрудированую. Но не ошибись. Если они обнаружат, кто ты, они убьют тебя.
Я молча смотрю на нее. Она не выглядит сумасшедшей. Она кажется нормальной, может, слегка настойчивой, но я никогда не подозревала ее в том, что она неуравновешенная... А должна бы. Убийств в нашем городе никогда не было, сколько я себя помню. Даже если отдельные личности и способны на это, то лидеры фракций точно нет.
- Вы шизанутая. - говорю я. - Лидеры Бесстрашных не убьют меня. Люди так не поступают. Больше не поступают. В этом и есть смысл всего этого... всех фракций.
- О, ты так считаешь? - Она кладет руки на колени и смотрит прямо на меня, черты ее лица внезапно искажает злость. - Они забрали моего брата, что мешает им сделать это с тобой, а? Ты, что, особенная?
- Вашего брата? - говорю я, сужая глаза.
- Да. Моего брата. Мы с ним оба перешли из Эрудиции, только его тест на способности был неокончательным. В последний день моделирования, они нашли его тело в пропасти. Сказали, что это самоубийство. Только мой брат преуспевал в обучении, он встречался с другой бесстрашной , он был счастлив. - Она трясет головой. - Если бы у тебя был брат . Как думаешь, ты смогла бы понять, самоубийца он или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Look at me
Storie d'amore.История написанная по мотивам дивергент. Мир в котором мы живём по законам....живём разделёнными по фракциям.Когда дети достигают совершеннолетия у них появляется выбор: остаться в своей фракции или же перейти в другую.Сделанный выбор не подлежит и...