Возвращение pt. 1

466 6 0
                                    

ЛЕА ГИЛБЕРТ НАКОНЕЦ-ТО была дома, и она не могла быть более расстроена, чем в тот самый момент. Когда она приехала в Мистик Фоллс, ей сообщили, что мэр мёртв, хотя на самом деле она не очень-то заботилась о нём. Одна из её лучших подруг, Кэролайн, попала в больницу. А её брат только что попытался покончить с собой.

— Где он, чёрт возьми? — спросила я, взбегая по лестнице дома, где прошло моё детство. Там было пугающее количество медиков, что привело меня в ещё большее бешенство, чем раньше.

Я всё-таки добралась до комнаты Джереми и протиснулась мимо Елены, которая стояла рядом, как я полагаю, со Стефаном. Я присела на корточки перед Джереми, который выглядел подавленным, но вскоре стал шокированным, как только увидел меня. Я не дала ему надолго прийти в себя от шока, ударив его по затылку.

— Какого чёрта, Джереми! — закричала я, когда слёзы грозили вырваться на поверхность, но я скрыла свои истинные эмоции под гневом. — Как ты мог быть таким глупым? —  я ещё немного поорала.

— Леа, тебе нужно успокоиться, — Елена попыталась, но я сердито посмотрела на неё в ответ.

— Я разберусь с тобой позже, — сказала я, и Елена сглотнула, отведя взгляд. Пока меня не было, она держала меня в курсе всего, что касалось Мистик Фоллс, но всю прошлую неделю я не проронила ни слова, пока сегодня вечером не сообщила ей, что возвращаюсь домой.

— Как ты мог, Джереми?! — я снова закричала, когда он с трудом сглотнул и опустил взгляд. Слеза скатилась с его глаз, когда он отказался встретиться со мной взглядом. Я отвернулась от него и перевела дыхание. Я была очень потрясена, когда потеряла своих родителей. Потеря Джереми сломала бы меня. Мне потребовалось так много времени, чтобы прийти в себя после смерти моих родителей. Я не могла вернуться к ним. Я знаю, что с моей стороны было неправильно так относиться к его попытке самоубийства, но я не знала, как себя вести.

Я тихо вздохнула, прежде чем сесть рядом с Джереми и обнять его. Он нуждался в ком-то прямо сейчас, и, как бы я ни злилась на него за его выходку, я должна была быть рядом с ним. Я не знала, как со всем этим справиться, но разве кто-нибудь смог бы?

— Я люблю тебя, Джер. Слава богу, с тобой всё в порядке, — прошептала я, крепко прижимая его к себе.

— Ты снова собираешься уйти? — спросил Джереми, тоже крепко обнимая меня.

— Нет, не сейчас. Никогда. Меня слишком долго не было, и я прошу прощения за это, — ответила я ему.

untouchable » damon salvatore [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя