Приехав в агентство, на ресепшен я сказала причину посещения кабинета директора и меня тут же проводили к нему. Директор оказался на вид лет 70-ти, но выглядел очень хорошо для своего возраста. Общался дружелюбно и много улыбался, наверно чтобы произвести на меня впечатление. Я рассказала ему о себе: как зовут, сколько лет, где училась, замужем или нет, есть дети или нет. После этого мы перешли к обсуждению контракта, директор раскладывал каждый пункт по полочкам, а я сидела и внимательно слушала его, дальше я уже сама еще раз прочитала внимательно контракт и отложила его немного в сторону.
— Ну что госпожа Ли, вы готовы подписать с нами контракт? - улыбчивый директор смотрел на меня внимательно.
— Да, конечно, - я тоже улыбнулась.
— Но у меня будет еще одно условие, - вдруг сказал директор.
— Слушаю вас, говорите, - я смотрела на него.
— На протяжении всего контракта, постарайтесь пожалуйста не заводить детей, - просит он.
— Хорошо, я вас поняла, - я слегка усмехнулась. — Можно вашу ручку?
— Да, - директор протянул мне шариковую ручку и я тут же подписала контракт, он аналогично поставил свою подпись рядом с моей.После подписания мы одновременно встали и пожали друг другу руки.
— Когда я могу приступать к работе? - спросила я у него.
— Через неделю, - ответил он.
— Оооо, отлично, как раз будет время обвыкнуться, - улыбнулась я.
— С вами приятно иметь дело, госпожа Ли, - директор подмигнул мне, а у меня приступ мерзости случился внутри.
— Спасибо...я могу идти? - свалить хотелось скорее.
— Да, мы с вами свяжемся, - директор так крепко держал мою руку, что я еле выдрала ее из его хватки.Я быстро поклонилась ему и попрощалась.
Бежала от него можно сказать "со всех ног". Выйдя из агентства я решила немного прогуляться, поймав такси я села и назвала адрес, водитель повез меня в мое тайное место. Я вспоминала об этом месте каждый день находясь во Франции. Я очень любила проводить там время одна, там можно было подумать, порассуждать, там всегда было спокойно и никто не мог помешать уединению. Это место находилось у самой реки Хан, мы с Юнги очень часто там обитали, когда мне было 8 лет, а ему 13, мы слушали плеер, рисовали или играли в камень-ножницы. Таксист довез меня и я вышла, осмотрелась, ничего почти не изменилось с того времени.— Надеюсь она еще здесь, - я шла к самой реке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же брат и сестра
RomanceИногда от любви до ненависти всего один шаг... Или от ненависти до любви, тоже всего один шаг...