Глава 5 [у меня появилась девушка...]

3K 71 8
                                    

Когда мы были уже в комнате, Юнги аккуратно положил меня на кровать и навис сверху. Я нервничала и боялась, но он смотрел на меня с такой нежностью, что это успокаивало. Юнги снял мою футболку и одним движение расстегнул лифчик, отбросил его в сторону. Я немного прикрыла свою грудь, но он убрал мои руки качая головой, что так не надо делать.

Он легонько водил подушечками пальцев по моему телу одновременно целуя его. Внизу живота разлился невыносимый жар и словно лава распространялся по мне. Поняв, что попытки вырваться будут безуспешными, я с такой же страстью ответила на поцелуй, притягивая его ближе к себе. Вспотевшими руками Юнги залез в мои шорты. Поглаживая ягодицы он стягивал с меня нижнее белье. Сквозь поцелуй раздался мой приглушенный стон. Избавив меня от трусиков, он провел руками по небольшой груди сжимая ее. Прервав поцелуй, Юнги перешел губами на шею, рисуя влажным языком узоры. Тело горело огнем, разум отключился, все мое существо с животной страстью желало лишь одного - его.

Дрожащими руками я стянула с него домашние шорты и боксеры. Чувствуя его уже твердый член я провела легонько кончиками пальцев по нему, от чего Юнги глухо простонал и уперся лбом в мое плечо тяжело дыша. Взяв за талию он чуть приблизил меня к себе, продолжая целовать мою шею и лицо, наслаждался моими стонами.

— Ю-Юнги~... - я взглянула на него. — Я..я хочу тебя...

Он не заставил себя долго ждать, поудобнее взяв меня, он силой ворвался в мое тело и замер тут же. Я застонала от небольшой боли, так как давно не было секса присутствовал дискомфорт, который улетучивался от прикосновений и хаотичных поцелуев Юнги. Привыкнув я сама начала двигать бедрами, Юнги понял и тоже подхватил медленные движения.

— Мне кажется, что ты немного стесняешься меня, расслабься Хэсу, - прошептал он мне в губы.

Я расслабилась и отдалась ощущениям. Юнги начал набирать темп, в ответ на это он слышал мое тяжелое дыхание, которое постепенно перерастало в стоны. Не останавливаясь не на секунду Юнги уже вжимал мое тело в кровать. Наши тела сплелись в одно целое, стоны заполнили спальню. Страсть душила обоих, заставляя еще больше желать друг друга. Оргазм близился. Юнги двигался в бешеном темпе, а у меня пересохло горло и дышать было тяжело.

— Юнги...я люблю тебя... - прошептала я и оргазм накрыл меня с головой, я прижала Юнги к себе очень сильно, по моему телу бежала дрожь, а на лице была счастливая улыбка.

Мы же брат и сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя