Глава 1 [начало]

6.6K 102 10
                                    

~предыстория~ 

Меня зовут Ли Хэсу, мне 22, в этом году я заканчиваю модельную школу.

По профессии я фотомодель: украшение, нижнее белье и откровенная одежда, вот что входит в мои фотосессии. Спросите как я попала в модельную школу? Да еще и в саму Францию на обучение? В эту школу меня отправил мой старший сводный братец Мин Юнги. Всеми клеточками своего тела я ненавижу его за это (наверно). Для него не составило труда оплатить обучение за границей за все 5 лет сразу. Все потому что он айдол, у него денег куры не клюют, он вывалил огромную сумму, лишь бы я уехала из Кореи.

Во Франции я уже 5 лет, все это время я не появлялась в Корее, меня уже давно не видели мои приемные родители, сам Юнги, моя подруга детства Чон Сана и мой лучший друг Ким Тэхен. Кстати, он вместе с моим братцем в одной группе, ирония судьбы, не так ли?

Как я попала в семью Юнги? Его родители удочерили меня, когда мне было 3 года, Юнги на тот момент уже было 8 лет. И да, мы знали с самого начала о том, что мы не родные друг другу и спокойно к этому относились.Поначалу у нас с ним были хорошие отношения, он любил меня, но все изменилось, когда я пошла в среднюю школу. Все чаще и чаще я начала ловить себя на мысли, что Юнги мне нравится. Мне нравилось за ним наблюдать, когда он был чем-то занят. Боже, да я даже подглядывала когда он переодевался. Скажете что я извращенка? Да думайте что хотите, мне безумно нравилось разглядывать его, я делала это не раз.Но в один из дней я увидела его с какой-то девушкой, мне было настолько больно...в тот день я осознала, что попала конкретно, что влюбилась в него по уши, и ничего уже не смогу с этим сделать. После того случая я долго собиралась с мыслями и набравшись смелости наконец-то решилась признаться ему в чувствах когда родителей не было дома. И знаете - ДУРА одним словом, он отверг меня, а еще и обсмеял... после в мой адрес от Юнги стали поступать оскорбления и издевки, но это было только тогда, когда родителей не было дома, при них он был любящим братом.

Перейдя в старшую школу я случайно познакомилась с Тэхеном. Как познакомилась? Мама попросила отнести обед для Юнги, так я и познакомилась с Тэхеном у Юнги в студии. После мы начали часто пересекаться с ним, один раз Тэхен позвал меня прогуляться и предложил свою дружбу, я не могла отказать такому теплому человеку и согласилась. Мы с Тэхеном проводили вместе почти все свободное время которое у нас было, постепенно я начала думать, что забыла Юнги, но я ошибалась. Гуляя вечером по парку с Тэхеном и обсуждая мою учебу он остановился и взял меня за руку. Когда он сказал " — Хэсу, я люблю тебя" я замешкалась и выдернула свою руку из его руки, отошла. Тэхен не понимал что происходит, а я сорвалась с места и убежала. Будучи уже дома, я лежала в кровати и понимала, что я не хочу любви Тэхена, что он просто мне друг и ничего больше между нами быть не может...после его признания, я поняла, что так и не смогла забыть Юнги и люблю его до сих пор.Я считала себя очень виноватой перед Тэхеном, что не ответила ему взаимностью, но он успокоил меня сказав, что в жизни и такое бывает и он переболеет этим. Я думала, что мы перестанем общаться, но нет, мы так же по-прежнему гуляли с ним и созванивались, постоянно переписывались.

Мы же брат и сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя